![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
gros |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 256 Регистрация: 3.6.2008 Из: Одесса ![]() |
Приму в дар отработанные передние амортизаторы в любом состоянии, главное чтобы шток ходил и аморт не был погнут. Возможно даже один передний поможет!!!!
Буду готовить пневмоподвеску на Енота, а машину разбирать не могу на долго. Поэтому буду изготавливать на испорченых амортах, все подгоню, а потом в один день перекину на рабочие аморты. Заранее спасибо всем форумчанам..... Итог должен быть примерно такой. ![]() Сообщение отредактировал gros - 13.6.2012, 9:32 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
gros |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 256 Регистрация: 3.6.2008 Из: Одесса ![]() |
Где бы его взять ещё токаря то да ещё знакомого, а если с их железками заказать встанут или нет?? Конечно нет, нужно делать железяки под енота.... Я сам еле нашел подходящего токаря, так чтобы с материалом ещё у него проблем небыло. Да и много работ делал сам, сверление, сварка, подгонка всех деталей. Ценник за две подушки с крепежами и фитингами примерно 250$. я считаю это хорошая цена за возможность регулировки клиренса. А каким образом компрессор нагоняет воздух в резинки?я никаких трубок не заметил Это фото с примерки. Сейчас из коробки выходят три трубки, 6мм, одна к компрессору, две к подушкам, фото сделаю, выложу. Сообщение отредактировал gros - 14.6.2012, 17:15 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 22:40 |