![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
gros |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 256 Регистрация: 3.6.2008 Из: Одесса ![]() |
Приму в дар отработанные передние амортизаторы в любом состоянии, главное чтобы шток ходил и аморт не был погнут. Возможно даже один передний поможет!!!!
Буду готовить пневмоподвеску на Енота, а машину разбирать не могу на долго. Поэтому буду изготавливать на испорченых амортах, все подгоню, а потом в один день перекину на рабочие аморты. Заранее спасибо всем форумчанам..... Итог должен быть примерно такой. ![]() Сообщение отредактировал gros - 13.6.2012, 9:32 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
gros |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 256 Регистрация: 3.6.2008 Из: Одесса ![]() |
Урааааааааааа, первый шаг сделан!!!!!!!!
Установка пневмы, задняя ось Ресивера нет, и пока не будет, много он места занимает, поэтому подъем пока такой: Видео всего процесса ![]() Вся процедура заняла пол дня, это при условии того, что все было примерено и подогнано заранее, до покраски. 1. Откручиваем нижний болт амортизатора и опускаем балку, пружины сами выпадают. ![]() 2. Снимаем верхнюю чашку пружины, зачищаем до голого метала. для лучшей склейки. ![]() 3. Отверстия были уже готовы с примерки. ![]() 4. Наносим клей, ждем 15 минут клеим и крепим все это заклепками. ![]() 5. В итоге вот такое крепление для подушки: Верх ![]() Низ, заранее просверлено отверстие и наварена шайба в виде м12 гайки для выравнивания прижимной поверхности. ![]() 6. Собранный блок клапанов вместе с компрессором крепиться на место зажима запаски, через резиновую прокладку ![]() 7. все готово. ![]() ![]() ![]() ![]() 5 атм ![]() 0 атм ![]() ![]() Передняя подвеска уже на подходе... Сообщение отредактировал gros - 11.6.2012, 16:46 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 1:29 |