![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
ilshatic |
![]()
Сообщение
#1
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 44 Регистрация: 15.10.2007 Из: Казань ![]() |
Други, помогите!
1. Первый раз было так: подъезжаю к светофору, торможу и чувствую что педаль тормоза слишком жесткая, но тормозит нормально. Загорается зеленый, отпускаю тормоз, а Енто неохотно трогается (обычно трогается сам вполне активно). Разгон вялый. На следующем светофоре БЕЗ газа уже не трогается, через 50 метров останавливаюсь, решаю не мучить машинку. Вызываю эвакуатор, еле-еле (чуть крюк не оторвали) затягиваем на грузовик и к дилеру. Пока ждал эвакуатор и пока доехали прошло 1.5 часа. У дилера машина спокойно съезжает сама, тормоза отпустило. Но после пары нажатия снова клинит. Со слов дилера сделали полную диагностику тормозов, прокачали тормоза и все стало ок. Забрал машину, проездил 2-3 недели и сегодня ОПЯТЬ! 2. Опять вялый разгон, нестарт с места без газа..... полный стоп. Педаль тормоза очень жесткая. Ноут 1,6 АКПП. Что может быть, где копать и вообще? Помогите, дилеру уже доверия нет, хотя снова завтра поеду к нему. ![]() Такое ощущение, как будто не стравливается давление в тормозной системе. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Ozzy-Kiev |
![]() ![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 170 Регистрация: 15.6.2011 Из: Киев (краина У) ![]() |
Пару лет назад на втором году жизни Енота был похожий трабл.
Все фоты и описание к ним, к сожалению на украинском сайте-форуме, который почти нежилой - просто снесли, даже аватар мой с учёткой убили. (Могут же бороться с "конкурентами" когда захотят! ![]() Будет время - восстановлю в отдельной теме здесь на форуме. Жаль что фотки дома на компе. Со всеми подробностями по разборке, ковырянии и сборке были. Мелькало даже здесь http://www.clubnote.ru/forum/index.php?sho...%ED%E0%EB%EE%E2 Смысл в том, что у меня когда концевик стопарей накрылся, машина работала без проблем, кроме: -три пиктограммы загорались сразу как только нажимал на педаль тормоза (для перехода из паркинга - у меня АКПП) СЛИП, АБС и ИСП. Чека двигла не было! -стопари конечно не работали и была вероятность того, что сзади кто-нибудь уж точно поцелует в задок. Ездил без проблем, но только было ощущение что АБС было включено и отрабатывает в постоянном режиме при торможении. Блокировки тормозной системы не наблюдал. Концевик у ОД заказали конечно, а до этого момента раз в неделю залазил туда и подшаманивал две пары лапок, которые уже "устали" и потеряли свою эластичность. Нефиг как говориться экономить на материалах. Категория материала самих лапок была с меньшей добавкой чего-то там для прочности или просто тоньше, что приводит к "усталости" материала. Привет "экономичности" Ниссана за счёт нашей безопасности, потраченному времени и средств на эвакуаторы (кто уже успел ими воспользоваться)!!! ![]() ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1.6.2025, 13:01 |