![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
vgarbar |
![]()
Сообщение
#1
|
||
Гость ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 12.7.2009 ![]() |
Всем привет! Столкнулся с таким косяком в совем авто. Перестали работать 1,2 и 3 положения переключения вентилятора. На 4 работают. Скачал схему электропроводки на ангийском. Получается что 1,2,3 положения идут через маленкий частотничек а 4 положение(максимальный обдув) идет напрямую к вентилятору. Пока панел не разбирал. Проверил все предохранители - в норме. Посоветуйте что сделать, а то напрягает с кондеем постоянно на максимуме обдува ездить.(( Спасибо.
______________________________________
|
||
![]() ![]() |
rkazarov |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 556 Регистрация: 24.11.2008 Из: г.Ижевск ![]() |
А что такое: когда врубаешь вентилятор на 4 скорость из воздуховодов пыль и у знакомого на тииде тоже самое,машинам год. ![]() я сегодня понял почему пыль в салоне . Всегда ставил фильтр не снимая бардачка и при этом сильно перегибал фильтр - итог виден на фото.... комментарии излишни как говориться. Кромка фильтра имеет залом и поэтому не плотно прилегает внутри короба. Сообщение отредактировал rkazarov - 6.6.2012, 11:05 Эскизы прикрепленных изображений ![]() ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 1:28 |