![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
vgarbar |
![]()
Сообщение
#1
|
||
Гость ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 12.7.2009 ![]() |
Всем привет! Столкнулся с таким косяком в совем авто. Перестали работать 1,2 и 3 положения переключения вентилятора. На 4 работают. Скачал схему электропроводки на ангийском. Получается что 1,2,3 положения идут через маленкий частотничек а 4 положение(максимальный обдув) идет напрямую к вентилятору. Пока панел не разбирал. Проверил все предохранители - в норме. Посоветуйте что сделать, а то напрягает с кондеем постоянно на максимуме обдува ездить.(( Спасибо.
______________________________________
|
||
![]() ![]() |
ZazZ |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1 501 Регистрация: 3.1.2009 Из: Казань ![]() |
всё равно не больно бюджетно... кстати те кто резистор разбирал поймут .. я последний раз планку нижнюю которая ввиде буквы П перед запайкой немного согнул что бы лепесток не вылетел... знаю что возможно не правильно но однако больше не было проблемок...
______________________________________ |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29.5.2025, 11:59 |