![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
vgarbar |
![]()
Сообщение
#1
|
||
Гость ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 12.7.2009 ![]() |
Всем привет! Столкнулся с таким косяком в совем авто. Перестали работать 1,2 и 3 положения переключения вентилятора. На 4 работают. Скачал схему электропроводки на ангийском. Получается что 1,2,3 положения идут через маленкий частотничек а 4 положение(максимальный обдув) идет напрямую к вентилятору. Пока панел не разбирал. Проверил все предохранители - в норме. Посоветуйте что сделать, а то напрягает с кондеем постоянно на максимуме обдува ездить.(( Спасибо.
______________________________________
|
||
![]() ![]() |
antoxakud |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 135 Регистрация: 23.4.2012 Из: Иваново ![]() |
седня снял вентилятор отопителя все почистил и продул как следует...пили как в полном пылесосе было...фильтр видимо не справляется,поставил угольный..смазал втулочки вдешкой и запипирил все обратно...спаял опять злощастный блок резисторов стрип у моторчика пропал не знаю ток вот надолго ли все это
![]() кстати поповоду моторчика...присмотрел валео,как у меня и стоит тож валео в экзисте 2750 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 1:28 |