IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Поставил циллиндрический нулевик K&N на 1.6..., Переделал весь впуск...
vut1979
сообщение 2.6.2012, 14:53
Сообщение #1


Горный коати
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 45
Регистрация: 15.3.2012
Из: Москва



Ну чтож господа...Наверное я первый кто полностью переделал систему впуска воздуха на ноту...В принципе на фотках все видно...Патрубок от 10 модели ваза - подрезан по месту...Фильтр с посадочным диаметром 62мм.Датчик врезан через прокладку прямо в патрубок...Датчик врезается МЕЖДУ ФИЛЬТРОМ и ЗАХОДОМ ВЕНТИЛЯЦИИ КАРТЕРА!Дабы масло не попало на датчик! Хомуты новые, вентиляция картера заведена в штатную дыру патрубка... Минусовая клемма при манипуляциях с ДМРВ ОТКЛЮЧАЕТСЯ!!!Чек соответственно не загорается...Предворяя Ваши вопросы - капот закрывается отлично, между капотом и фильтром остается около 1,5 см...Ощущения улет... Звук взлетающего самолета после 4000 об/мин. Больше крутящего момента внизу - по ощущениям как будто машинка при трогании с места стала потяговитее, после 4000 об машинку не узнать - разгон стал побоевитее...Судя по всему штатный короб фильтра стоит почти над выпускным коллектором и подогревается нехило. Вся штатная система очень длинная с кучей негермитичных стыков и дырок, что очень душит мотор по воздуху...Штатный фильтр вообще непродуваем...Вобщем кто желает повторить вэлком...Готов выслушать вопросы и отзывы...

PS Доделывается заход холодного воздуха из-за решетки радиатора к фильтру...Буду держать в курсе...

Сообщение отредактировал vut1979 - 2.6.2012, 15:06


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение

______________________________________
NOTE 1.6 MT (2007)
Comfort
Белый - 326/S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Ответов
vut1979
сообщение 3.6.2012, 11:17
Сообщение #2


Горный коати
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 45
Регистрация: 15.3.2012
Из: Москва



ну на первых фотках все аккуратно кроме петельки на фильтре, но последние этож не унитаз это машинка. Может переделаете поаккуратней как то и не сантехническими трубками

Все верно. Петелька временное решение, будет металлический кронштейн с мет хомутом. Никакой гофры там сейчас нет, это было первое решение, есть просто трубка с воронкой, потом будет вывод мет или пластиковой трубой непосретственно в зону фильтра...

Нужно только его мазать маслом для нулевиков, т.к. он и с маслом пыль хавает, а уж без масла-то, так совсем как марля

Я тоже не дурак мотор убивать...Нулевик нулевику рознь...КН очень грамотные фильтры с кучей примочек для фильтрации, есть куча тестов с результатами фильтрации и т.д.

Преимущества воздушных фильтров K&N.
1. Большой обьем подачи воздуха с прекрасной фильтрацией.
Эффективность фильтрации воздушных штатных фильтров зависит от пористости материала, из которого они изготовлены. Чем меньше пористость, тем лучше фильтрующая способность элемента. Именно в этом заключается проблема большого сопротивления воздушному потоку. Обычный бумажный фильтр способен фильтровать воздушный поток непосредственно одной поверхностью.

В отличие от обычных фильтров Элемент K&N имеет большее преимущество, благодаря многослойной пропитанной поверхности и лучшей конфигурации элемента. Данная особенность позволяет воздушному фильтру K&N задерживать большее количество пыли. Смазанные хлопковые фильтры, используемые в K&N функционируют совершенно по-другому, чем воздушная штатная система. В производстве фильтров K&N применяются доказанные научные принципы, которые определяют, как воздушный фильтр удаляет частицы грязи от воздушного течения. Фильтр K&N пропускает минимум на 50% больше воздуха, чем обычные штатные фильтры без снижение фильтрующей способности.

Вся продукция фирмы K&N тестируется независимыми лабораториями на эффективность фильтрации и уменьшения сопротивления воздушного потока и сертифицирована по SAE. Воздушные фильтры K&N достигли оценки эффективности более чем в 99% испытаний инженерами SAE.

2. Увеличение мощности двигателя.
Монтаж системы впуска воздуха K&N удаляет ограничение на впуске и позволяет двигателю "вдыхать" столько воздуха, сколько необходимо для оптимального сгорания топлива. Увеличение количества поступаемого воздуха позволяет двигателю получить больше кислорода - необходимого компонента для сгорания топлива. Если Ваш автомобиль оснащен инжекторной системой подачи топлива, то компьютер автоматически скорректирует правильное количество топлива. Если Ваш двигатель оснащен карбюратором, никакие дополнительные регулировки не требуются. Процент прибавки мощности зависит от двигателя автомобиля. Естественно, при установке впускного оборудования K&N на четырех цилиндровый двигатель небольшого объема прибавка мощности будет небольшая, напротив более ощутимая прибавка наблюдается при установке спортивного фильтра, например, на 3,5 литра V-8.

3. Увеличенный срок технического обслуживания.
Частицы грязи, собранные на поверхности K&N, практически не имеют негативного влияния на воздушный поток. Частицы остановлены слоями перекрещиваемых хлопковых волокон и специальным маслом, которым пропитан элемент. Поскольку фильтр собирает пыль, начинает действовать дополнительная форма фильтрации, потому что воздух должен сначала пройти через частицы пыли, пойманные на поверхности. Это означает, что эффективность фильтрации увеличивается, поскольку фильтр собирает грязь.

Испытания фильтра K&N E-1500 показали, что фильтр будет работоспособен на 60 процентов от его максимальной способности фильтрации потока воздуха после 50,000 миль (80000 км.) пробега автомобиля в обычных (уличных) условиях. Наоборот, пыль, пойманная бумажным элементом, пропитает волокна, вследствии этого создается препятствие на пути воздушного потока. У обычного воздушного фильтра через 14,000 миль (22000 км) пробега фильтрующая способность уменьшается, в среднем, до 30 процентов. Эффективность фильтрующих элементов K&N на основе пропитанной хлопковой марли доказана в лабораторных условиях.

4. Длительность эксплуатации.
Уникальная способность фильтров K&N - многоразовое использование. Фильтрующий элемент может быть вымыт и очищен до 25 раз. Мы рекомендуем проверять фильтр каждые 20.000 миль или каждые 3 месяца серьезной эксплуатации автомобиля. Периодичность обсуживания составляет обычно в зависимости от условий эксплуатации 50000-80000 миль (90000-120000 км.).

Инженеры компании K&N создали уникальные фильтрующие элементы многократного использования. Уникальная технология, резиновые уплотнения, торцевые заглушки, объединенные с нашей уникальной прессованной хлопковой средой элемента создают фильтр, который является лучшим многоразовым фильтром. Фирма K&N гарантирует работоспособность элемента до ОДНОГО МИЛЛИОНА МИЛЬ (1 600 000 км) или до 10 лет.



Сообщение отредактировал vut1979 - 3.6.2012, 11:22


______________________________________
NOTE 1.6 MT (2007)
Comfort
Белый - 326/S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+

Сообщений в этой теме
vut1979   Поставил циллиндрический нулевик K&N на 1.6...   2.6.2012, 14:53
rkazarov   ЗРЯ все это )   2.6.2012, 15:24
vut1979   Это да... А после 1.4 сядешь на 1.6 с впуском, вып...   2.6.2012, 15:37
олеся витальевна   эксперименты лучше проводить на российских машинах...   2.6.2012, 18:03
sasha19671630   и зачем всё это, можно крылья для взлёта прикрутит...   2.6.2012, 18:26
ANDREW1958   ***   2.6.2012, 20:55
Anton24   А чего коробку под фильтр которая не убрал, ведь в...   2.6.2012, 22:00
Shaft   Готов выслушать вопросы и отзывы... PS Доделывает...   2.6.2012, 22:35
ромирос   :victory: :good:   2.6.2012, 22:41
vut1979   А чего коробку под фильтр которая не убрал, ведь в...   3.6.2012, 6:30
Anton24   Хозяин барин, хотя можнно было теплоотражающий щит...   3.6.2012, 8:04
грызун   ну на первых фотках все аккуратно кроме петельки н...   3.6.2012, 8:23
atich_717   тема прикольная, я на 08 ставил тарельчатый нулеви...   3.6.2012, 11:12
vut1979   ну на первых фотках все аккуратно кроме петельки н...   3.6.2012, 11:17
*Zhuk*   Маф должен стоять в сваём корпусе ,а не быть вреза...   3.6.2012, 12:39
vut1979   Маф должен стоять в сваём корпусе ,а не быть вреза...   3.6.2012, 13:07
*Zhuk*   а вот этого не понял... Почему тогда в штатном в...   3.6.2012, 13:27
21043   ТС, имей в виду, что движок 1,6 алюминиевый. сотр...   3.6.2012, 15:18
vut1979   Абсолютное большинство современных моторов иномаро...   3.6.2012, 15:49
SaMEc   Зачетно. Прочитав твою тему, заказал себе такой же...   4.6.2012, 23:46


Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 24.5.2025, 2:24