![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
vut1979 |
![]()
Сообщение
#1
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 45 Регистрация: 15.3.2012 Из: Москва ![]() |
Ну чтож господа...Наверное я первый кто полностью переделал систему впуска воздуха на ноту...В принципе на фотках все видно...Патрубок от 10 модели ваза - подрезан по месту...Фильтр с посадочным диаметром 62мм.Датчик врезан через прокладку прямо в патрубок...Датчик врезается МЕЖДУ ФИЛЬТРОМ и ЗАХОДОМ ВЕНТИЛЯЦИИ КАРТЕРА!Дабы масло не попало на датчик! Хомуты новые, вентиляция картера заведена в штатную дыру патрубка... Минусовая клемма при манипуляциях с ДМРВ ОТКЛЮЧАЕТСЯ!!!Чек соответственно не загорается...Предворяя Ваши вопросы - капот закрывается отлично, между капотом и фильтром остается около 1,5 см...Ощущения улет... Звук взлетающего самолета после 4000 об/мин. Больше крутящего момента внизу - по ощущениям как будто машинка при трогании с места стала потяговитее, после 4000 об машинку не узнать - разгон стал побоевитее...Судя по всему штатный короб фильтра стоит почти над выпускным коллектором и подогревается нехило. Вся штатная система очень длинная с кучей негермитичных стыков и дырок, что очень душит мотор по воздуху...Штатный фильтр вообще непродуваем...Вобщем кто желает повторить вэлком...Готов выслушать вопросы и отзывы...
PS Доделывается заход холодного воздуха из-за решетки радиатора к фильтру...Буду держать в курсе... Сообщение отредактировал vut1979 - 2.6.2012, 15:06 Эскизы прикрепленных изображений ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
vut1979 |
![]()
Сообщение
#2
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 45 Регистрация: 15.3.2012 Из: Москва ![]() |
А чего коробку под фильтр которая не убрал, ведь вытаскивается не сложно, да и нулевик там расположить проще было бы...
Короб штатного фильтра расположен прямо над выпускным коллектором! Там жара страшная! Это плохо для фильтра и мотора...Ставить туда не вариант... ПЛЮС появилась крамольная мыслишка! После демонтажа штатного фильтра в его коробе высвобождается много места правильной формы! Туда спокойно влезает набор отверток, ключей, ремкомплект колес, бокорезы, пассатижи и т.д. И крышка очень удобная! Вдоль фары можно воздуховод прокинуть чтоб приток свежего воздуха прикинуть к нулевику. А трубе от жигульмеса можно при помощи фена любой угол задать Забор холодного воздуха уже сделан, осталось примостырить воздуховоды..Резине толщиной с сантиметр придать форму феном??? Сомнения меня берут...Где такой атомный фен взять? Если бы пластик греть тогда да... Пока что выкладываю промежуточные фотографии... Сообщение отредактировал vut1979 - 3.6.2012, 6:47 Эскизы прикрепленных изображений ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.5.2025, 12:41 |