IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Поставил циллиндрический нулевик K&N на 1.6..., Переделал весь впуск...
vut1979
сообщение 2.6.2012, 14:53
Сообщение #1


Горный коати
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 45
Регистрация: 15.3.2012
Из: Москва



Ну чтож господа...Наверное я первый кто полностью переделал систему впуска воздуха на ноту...В принципе на фотках все видно...Патрубок от 10 модели ваза - подрезан по месту...Фильтр с посадочным диаметром 62мм.Датчик врезан через прокладку прямо в патрубок...Датчик врезается МЕЖДУ ФИЛЬТРОМ и ЗАХОДОМ ВЕНТИЛЯЦИИ КАРТЕРА!Дабы масло не попало на датчик! Хомуты новые, вентиляция картера заведена в штатную дыру патрубка... Минусовая клемма при манипуляциях с ДМРВ ОТКЛЮЧАЕТСЯ!!!Чек соответственно не загорается...Предворяя Ваши вопросы - капот закрывается отлично, между капотом и фильтром остается около 1,5 см...Ощущения улет... Звук взлетающего самолета после 4000 об/мин. Больше крутящего момента внизу - по ощущениям как будто машинка при трогании с места стала потяговитее, после 4000 об машинку не узнать - разгон стал побоевитее...Судя по всему штатный короб фильтра стоит почти над выпускным коллектором и подогревается нехило. Вся штатная система очень длинная с кучей негермитичных стыков и дырок, что очень душит мотор по воздуху...Штатный фильтр вообще непродуваем...Вобщем кто желает повторить вэлком...Готов выслушать вопросы и отзывы...

PS Доделывается заход холодного воздуха из-за решетки радиатора к фильтру...Буду держать в курсе...

Сообщение отредактировал vut1979 - 2.6.2012, 15:06


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение

______________________________________
NOTE 1.6 MT (2007)
Comfort
Белый - 326/S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Ответов
ANDREW1958
сообщение 2.6.2012, 20:55
Сообщение #2


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 568
Регистрация: 3.1.2011



***

Сообщение отредактировал ANDREW1958 - 18.7.2020, 22:37


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2006)
Luxury
Оранжевый - R10/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+

Сообщений в этой теме
vut1979   Поставил циллиндрический нулевик K&N на 1.6...   2.6.2012, 14:53
rkazarov   ЗРЯ все это )   2.6.2012, 15:24
vut1979   Это да... А после 1.4 сядешь на 1.6 с впуском, вып...   2.6.2012, 15:37
олеся витальевна   эксперименты лучше проводить на российских машинах...   2.6.2012, 18:03
sasha19671630   и зачем всё это, можно крылья для взлёта прикрутит...   2.6.2012, 18:26
ANDREW1958   ***   2.6.2012, 20:55
Anton24   А чего коробку под фильтр которая не убрал, ведь в...   2.6.2012, 22:00
Shaft   Готов выслушать вопросы и отзывы... PS Доделывает...   2.6.2012, 22:35
ромирос   :victory: :good:   2.6.2012, 22:41
vut1979   А чего коробку под фильтр которая не убрал, ведь в...   3.6.2012, 6:30
Anton24   Хозяин барин, хотя можнно было теплоотражающий щит...   3.6.2012, 8:04
грызун   ну на первых фотках все аккуратно кроме петельки н...   3.6.2012, 8:23
atich_717   тема прикольная, я на 08 ставил тарельчатый нулеви...   3.6.2012, 11:12
vut1979   ну на первых фотках все аккуратно кроме петельки н...   3.6.2012, 11:17
*Zhuk*   Маф должен стоять в сваём корпусе ,а не быть вреза...   3.6.2012, 12:39
vut1979   Маф должен стоять в сваём корпусе ,а не быть вреза...   3.6.2012, 13:07
*Zhuk*   а вот этого не понял... Почему тогда в штатном в...   3.6.2012, 13:27
21043   ТС, имей в виду, что движок 1,6 алюминиевый. сотр...   3.6.2012, 15:18
vut1979   Абсолютное большинство современных моторов иномаро...   3.6.2012, 15:49
SaMEc   Зачетно. Прочитав твою тему, заказал себе такой же...   4.6.2012, 23:46


Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 24.5.2025, 1:55