![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Rime |
![]()
Сообщение
#1
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Супермодераторы Сообщений: 1 120 Регистрация: 20.11.2006 Из: Москва ЮАО ![]() |
Датчик температуры расположен слева, около центрального вентиляционного сопла, обдувающего лобовое стекло. Такая черная кругляшка, размером с пятирублевую монетку.
![]() У меня чисто субъективные ощущения, что датчик работает фиговенько. Когда прогрев только включается, то первое время нареканий к нему нет. Дискомфорт начинает возникать минут через 30 после работы климата. Такое ощущение, что он считает прогрев достаточным и снижает его интенсивность. Помогает увеличение температуры.. на 2-3 градуса, потом опять.. и потолок. Езжу в машине раздевшись, вроде бы как-то зябко становится, но климат не греет, а обдув включается по минимуму. Ещё любит включать продув салона холодным воздухом. В чем, на мой взгляд, грабли. Датчик температуры в салоне, как я написал выше, расположен рядом с широким отверстием для обдува лобового стекла. При нормальной работе климата через это отверстие постоянно идет горячий воздух. На датчик он не поподает, но... пластик-то вокруг прогревается. Я щупал пластик вокруг датчика в момент таких вот "косяков". Он реально теплее, чем нужно. То есть нагревается поверхность рядом с соплом, отсюда и сам датчик считает, что температура в салоне выше, чем есть на самом деле. Косяк? ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
ahanf13 |
![]()
Сообщение
#2
|
||
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 16.5.2012 ![]() |
Обсудив поставленный в начале темы вопрос и покопавшись в интернете, могу для себя сделать выводы:
1. Круглое углубление с девятью отверстиями слева на панели с органами управления климатом с наибольшей вероятностью является датчиком температуры в салоне. Говорю: «с наибольшей вероятностью» потому, что всё-таки документального (инструкции, описания…) подтверждения я пока не нашёл. 2. Обсуждая вопрос, параллельно выяснили, что впереди слева на «торпеде» находится ,так называемый, датчик «солнца» (другие названия: датчик уровня солнечного излучения, датчик освещенности, датчик интенсивности солнечной радиации, датчик интенсивности солнечного света), это фотодиод, который реагирует на интенсивность освещённости (ультрафиолет), а не на температуру. Есть предположение (из инета), что этот датчик в основном обеспечивает более интенсивный и более холодный воздушный поток в районе лобового стекла при увеличении солнечной активности(света). Не надо путать этот датчик с датчиком автосвета. 3. Так как получается, что датчик измерения температуры в салоне находиться только спереди, да и ещё и один, то в НОУТе установлен однозонный климат-контроль. В этом, наверно, причина, что многие отзывы о работе климата не совсем хорошие. ВСЕМ СПАСИБО! И очень приятно, что мы не теряем чувство ЮМОРА. Сообщение отредактировал ahanf13 - 8.6.2012, 20:04 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.6.2025, 7:39 |