![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
hohol22 |
![]()
Сообщение
#1
|
||
Гость ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 1.6.2012 ![]() |
Доброго дня суток всем, собираюсь в конце года брать енота, для семьи на длительный период-лет 5 минимум,- понравилось соотношение цена-фирма. Так возникают вопросы по поводу подвески, предстоят дальние поездки- в.новгород- архангельск, 860 км, ни там ни там дорог НЕТ!!! вологда относительно хороший участок. вот и возникает вопрос по поводу подвески, смотрел по этому поводу логона и саляриса, в последнем разочаровался, а рено.... ну коробка с минимум комфорта хоть и с надежной подвеской, так подскажите стоит ли рассматривать енота как автомобиль? сам я с вельского р-на п кулой но уже 2 года живу в в. новгороде, от матери возвращаюсь забитый под самую крышу(сейчас на матизе)))))))как на это енот реагирует?
______________________________________
|
||
![]() ![]() |
грызун |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 442 Регистрация: 18.5.2011 Из: рядом с Краснодаром ![]() |
Не знаю у меня сайленты уже сильно больше 30, подшипники не менял, правда может японцы получше ставят. Дороги разные, два года регулярно грузил до немогу, кг по 500, но конечно сильно не летаю предел 130, норма 110. Не лучшая конечно подвеска но вполне надежная
![]() ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.6.2025, 15:03 |