![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
OZZY |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 777 Регистрация: 18.2.2007 Из: МО,Барыбино ![]() |
Сегодня заменил подшипники передних ступиц. Пробег-почти 109.000. Вся процедура заняла около 2-х с половиной часов. Подшипники покупал в ТЦ "Москва" по 1476 р. за штуку. Работа по замене 2890 р,итог считайте. Снятые подшипники "синие",видно,нагрев был порядок. Гудеть начало,чуть-чуть,осенью,потом плавно перешло в рёв. В общем,поменял. На всякий случай: оригинальный номер 40210AX000.
______________________________________
|
||
![]() ![]() |
maxaksta |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 41 Регистрация: 28.11.2011 Из: Нижневартовск ![]() |
Сегодня съездил на СТО. Первое что сказали - езжай на диагностику, мол такое бывает, датчик снимали. Говорю - у меня датчик без разьема (смотрите выше), снимается без проблем одним винтом. Ну говорит - давай позже - нет свободных мест. Поехал на работу, по дороге решил все таки к диагносту заехать. Долго он настраивал сканер, машинка редкая оказалась, ошибку нашел, но говорит не видно какой датчик... короче поехали с подключеным сканером. Итог: датчик правый показывает напряжение меньше чем левый, причем экспонециально, т.е. на маленькой скорости разница еле заметна, а на 80 км/ч 18мВ один и 23 мВ другой. Короче, или подшипник не тот (число насечек - магнитных полосок меньше, чем положено (сказал мастер)), ну или не так поставили - может зазор не тот. Щас полезу на экзист, смотреть код подшипника и завтра в магазин и на СТО.
Цена вопроса - 800р за диагностику. Грызун спасибо за последние сообщения - склоняюсь к неправильно выровненному зазору. Сам хотел поднять весь перед и замерить зазоры, но не хватает мне сейчас времени, да и пускай СТО сами разбираются - я им деньги заплатил. Самому конечно же приятнее в машине ковыряться, самому нравится, но столько времени к сожалению не имею. При сбросе газа (если ровно ехать не давить), кидая педель, при активной ошибке, всё-таки есть провал, его невозможно не заметить. Я уже привык, что машина ведет себя спокойно, а не как мой прошлый "тазик" - газ отпустил и жопой по сиденьке вперед, если сцепление не нажал. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.6.2025, 2:17 |