![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
overhead |
![]()
Сообщение
#1
|
||
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 21.11.2006 ![]() |
Moderational additive on
Убедительная просьба в этой теме писать непосредственно о выборе кресел, моделях, ценах, характеристиках и т.д. Социальные аспекты невозможности приобретения хорошего детского автокресла (дорого), "принуждение" со стороны государства использовать их с 1 января 2007 года обсуждаются в соответствующем разделе форума ГИБДД и законодательство, в теме: http://www.clubnote.ru/forum/index.php?showtopic=283 Moderational additive off После достаточно серьезной проработки темы остановился на компании Sicartex, известной на рынке (к сожалению, не на нашем) под брэндом Kiddy. Данная контора родилась и работает в Германии больше 40 лет. В России только-только начинают свою деятельность. Более подробную информацию можно узнать на сайте www.kiddy-russia.ru или www.kiddy.de (полная версия, но на немецком!). Детей двое - 2 года дочь и сын 5 лет. Из всей предлагаемой модельной линейки выбрал KIDDY LIFE PRO (11'300 руб.) - универсальная сидушка (I,II,III группы - с 9 месяцев до 12 лет (до 36 кг)). По многочисленным тестам данная модель - победитель 2006 года в Европе. От ISOFIX пришлось отказаться ввиду того, что с таким креплением хороших универсальных сидений нет и самое главное, что в с ISOFIX кресло жестко крепится к штатному сидению, в результате чего здОрово снижается безопасность юного пассажира при лобовом (не дай БОГ ни каком!!!) столкновении (более подробно - в Сети, информации - вагон). KIDDY крепятся штатными ремнями (ими же "пристегивается" и ребенок) - считанные секунды, а учитывая вес сидухи (3,5 кг!!!) - снять, поставить ее совершенно не в лом. Дома настроил под каждого его кресло и все!!! Не знаю, как другие детки, мои сидят на своих тронах пока спокойно - нравится наверное (по крайней мере, со слов старшего). P.S. Наличие в Note ISOFIX, не обязывает владельца к обязательному его использованию, как МНЕ кажется. Буду рад, если эта информация кому-нибудь пригодиться. Сообщение отредактировал -=MAXDIE=- - 30.12.2006, 21:59 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
-=MAXDIE=- |
![]() ![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Супермодераторы Сообщений: 836 Регистрация: 20.11.2006 Из: Москва ![]() |
Нужен Isofix или нет?
На братском форуме для всеобщего обозрения было высказано следующее суждение: Цитата("романтик") Нашел на мой взгляд интересную информацию (для размышлений) по вопросу необходимости покупки кресла с Isifix для возрастной группы 1: Минусы: • На ребенка в кресле группы "1" (когда малыш сидит лицом по ходу движения) с ISOFIX при фронтальном (лобовом) столкновении будут действовать большие перегрузки, особенно на шейные позвонки. Это является следствием жесткого закрепления к кузову автомобиля. Ведь обычные кресла по инерции продвигаются немного вперед по направлению движения. Это происходит за счет более сильного, в момент удара, натягивания ремней, крепящих кресло к автомобилю, а также за счет растяжения самих этих ремней. Описанный процесс сопровождается частичным поглощением энергии и к ребенку приходит уже несколько ослабленный рывок. Информацию нужно оценивать не однобоко. Попробую возразить (информация из краш-теста Авто Ревю): 1. Правилом ECE R 44/04 максимально допустимая перегрузка головы определена на уровне 60 g, в то время как для взрослых она составляет 88 g. По этому показателю неожиданно выбилось в лидеры дешевое кресло Ramatti — перегрузка была всего 36,8 g. Вопреки расхожему мнению о том, что жесткое крепление Isofix значительно увеличивает перегрузки, сиденья Romer Duo рlus и Casualplay Beat Fix тоже выступили достойно — 48,5 g и 47,1 g соответственно. 2. Показания датчиков перегрузок грудной клетки в пух и прах разбили мнение наших травматологов об опасности жесткого крепления детских сидений. Наименьшие перегрузки в 43,0 g — у кресла Romer Duo plus с креплением Isofix! И этому есть объяснение: внутренние ремешки начинают работать практически сразу, не позволяя манекену разогнаться относительно кузова автомобиля. А вот у четырех креслиц, которые совершают якобы энергопоглощающее значительное смещение вперед, перегрузки груди превышают максимально допустимый уровень в 55 g: это Play Soft, Casualplay Beat S, Bebe Comfort Iseos TT и Recaro Young Expert. Причем в последнем случае перегрузка достигла рекордных 77 g — вероятность травм и увечий крайне высока. 3. В борьбе за безопасность ножек малышей кресла с системой Isofix тоже оказались лучшими — динамическое смещение вперед составило всего 77 мм у Casualplay Beat Fix и 89 мм у Romer Duo plus. У лучшего из традиционных сидений, Be Safe iZi, это смещение в полтора раза больше — 122 мм. Но и у системы Isofix есть недостатки. Среди них — высокие нагрузки от поясных лямок на таз ребенка: например, 1359 Н у кресла Romer Duo plus (Isofix) против 888 Н у «обычного» кресла Romer King TS, кстати, лучшего по этому показателю. Но и эти нагрузки не превышают опасного предела в 1500 Н. И если сравнивать «за» и «против», то лучше уж синяки от ремней кресел с системой Isofix, чем сломанные ноги и черепно-мозговые травмы. 4. Но момент истины настал, когда дело дошло до сжимающей нагрузки на позвоночник. Она определялась по максимальному отрицательному ускорению груди. Так вот, семь из десяти испытанных кресел не обеспечили должной защиты позвоночника ребенка от компрессионных переломов — перегрузка превысила предельные 30 g! Только сиденья с креплением Isofix и норвежское сиденье Be Safe iZi оказались способны уберечь малыша от серьезных травм при подобных ударах. В качестве заключения: О системе Isofix. Наш эксперимент доказал ее явные преимущества. Об этом говорят и проведенные за рубежом испытания с использованием более совершенных манекенов Hybrid III, которые позволяют измерить растягивающее усилие в шейных позвонках. Кресла Isofix обеспечивают наименьшие нагрузки на шею, и это следствие правила, давно известного специалистам в области пассивной безопасности: чем стабильнее сиденье в процессе столкновения, чем быстрее начинают действовать удерживающие системы (ремни), тем лучше защищены пассажиры. Тем более что ремни проектируют с таким расчетом, чтобы инерция движения малыша поглощалась за счет их упругой деформации. Это так, тоже для размышлений. ![]() ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 31.5.2025, 1:28 |