![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
sap |
![]()
Сообщение
#1
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 83 Регистрация: 22.8.2007 Из: Брянск ![]() |
Здраствуйте, уважаемые Енотоводы!
Неделю назад забрал своего енота, хочу поделиться впечатлениями о нем. Рассказ о том как я пришел к выбору енота, и собственно отчет о покупке я опущу. До этого ездил на ВАЗ 21083, поэтому сравнения буду производить с ней. Общее впечатление от машины хорошее (хотя как могло быть иначе, если я ее выбрал вполне осознанно, а не "сердцем"). По уровню комфорта в салоне, дизайна, шумоизоляции - небо и земля. Однако хватает и недочетов и моментов, которые не могу назвать существенными недостатками, но хочу отметить: 1. Обзорность вперед явно хуже чем в 8-ке. Лобовое стекло уже, стойки по ощущениям более чем в два раза шире. В 8-ке все видел через лобовое стекло, тут часто посматриваю и в боковые. 2. Обзороность назад откровенно плохая. 3. Багажник по сравнению с 8-кой вдвое меньше. 4. Регулировка наклона спинки передних сидений и наклона подушки возможна только с открытой дверью, иначе рука не пролезает. 5. Машина очень маркая благодаря геометрии кузова. 6. Что бы не писали в статьях, а если полностью отодвинуть передние сиденья и придвинуть задние места для ног сзади не много. Хотя это наверное предельный случай, я при росте 184 нормально уселся примерно в среднем положении сиденья. 7. Мне не нравится передний свес, такое ощущение, что бампер от земли на том же расстоянии 165мм, что и нижняя точка. Вообще хотя по цифрам клиренс енота и 8-ки одинаков, 8-ка явно имеет лучшую проходимость. Езда по кочкам на ней также менее напрягает и более комфортна. На еноте у себя в гаражах (а дорога там та еще) буквально заново учусь ездить. Начинаю понимать почему иномарки плетуться в местах где я раньше ездил 40. Видимо всему виной более жесткая подвеска и большая база. 8. Инструкция которую мне (да и наверное всем) дали не от этой машины... а от дорестайлинговой, так что в ней огромное количество неточностей, непонятностей и ошибок. Она откровенно плохая. 9. кстати о рестайлинге... я бы предпочел дорестайлинговый вариант, мне нравятся черные бампера, и мне не нравится что в верхний бардачок, я не могу засунуть компакт диск (а ведь для них то он более всего и пригоден) из-за этого набалдашника со входом AUX). 10. Магнитола мне нравится, но был бы в ней МП3... и еще я уже заметил несколько багов в машинке 1. у меня видимо немного примята водительская дверь в месте ее перехода в крыло, когда забирал - не увидел, теперь уже поздно да и не так это существенно, но имеет место быть. 2. не понимаю как работает регулировка стеклоочистителя в режиме AUTO такое впечатление, что регулировка ни на что не влияет, инструкция ситуации не проясняет 3. в режиме омывателя у меня не всегда включаются стеклоочистители... уже много раз замечал, что такое не понимаю, то работает, то нет. 4. омыватель фар должен срабатывать каждый пятый раз при омывании стекла? у меня иногда два раза подряд срабатывает. 5. Кондиционер сам включается когда включаешь вентилятор. Это баг или фича? у всех так? в мануале конечно же ни слова в салоне допов я не брал, только поставил сигналку втридорога - не хотелось лишней суеты, да и старховку сразу же сделал. сигналку кстати поставили криво, но это к машине не относится. из допов уже купил и поставил диски штамповку KFZ 6775 - они идеально соответствуют ниссановским резину зимнюю Ёкогама IG20 (япония). купил брызговики подешевке - на днях поставлю, мне очевидно что они необходимы - хоть немного но меньше мараться будет, кстати на вид эти резинки смотрятся гораздо солиднее чем оригинальные. также уже ощутил необходимость в обесшумке заднего номерного знака... скоро буду делать, но по своему. пока хватит Сообщение отредактировал sap - 10.12.2007, 14:09 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Dart Welder |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Супермодераторы Сообщений: 937 Регистрация: 10.10.2007 Из: г. Курск ![]() |
У нас ГАИшники не придирчивые, тех. осмотр (если это можно так назвать) и без брызговиков прошел. Я тоже без брызговиков техосмотр проходил, брызговики на это не влияют. Больше удивила реакция Гайцев: Протестировали машину на стенде и, с удивлением так, говорят «Хм, странно, тормоза такие хорошие». Я говорю, мол, а чего бы на новой машине быть плохим тормозам?» Гаишник «Да, но все-таки….» ![]() Я из Ярославля, … Я, раньше, очень часто проезжал через ваш город. Город прекрасный, но дороги…, это просто тихий ужас… Не знаю, стало ли, в последнее время, лучше, но если все по старому то думать надо не о расходе топлива, а о расходе з/ч и ходовой ![]() я езжу в основном короткими перебежками 2-15 км…. так что свой расход считаю нормальным, а 12 литров это что-то много... может вам местных енотоводов поспрашивать сколько у них выходит? Я перемещаюсь еще меньшими перебежками 1-5 км, чаще 1-3, так у меня комп и 19,5 л/км показывает. В Москву ездил, туда 90-110 км/ч, расход 6 л/км, обратно 120-150-170, расход 7-7,5 л/км. …на каждом форуме посвященном любой модели авто есть группа людей, которая уверена, что их авто лучше всех. Хеее, а разве это не так, я думал это аксиома, ну… вода мокрая, солнце встает на востоке, Енот лучшая машина всех времен и народов… Что нет??? ![]() Машина едет как надо, т.е. не хорошо, но и не плохо - да зад виляет, да 8-ка ехала лучше... Почему? не знаю, возможно из-за того что там были шипы, а тут липучку поставил, возможно из-за автомата. По свежему глубокому снегу прямо едет уверенно, но если посильнее повернешь колеса - не проминает, это естественно, но ожидаешь большего от 110 лошадей. Шипы тут не причем, они в рыхлом и глубоком снегу не работают, большее значение имеет рисунок протектора, возможности по самоочистке, размер грунтозацепа и расстояние между соседними . Автомат тоже не причем, к тому же есть положение «1» и «2», если нужно. 110 лошадей тоже не показатель, важнее, в каких пределах достигается максимума крутящего момента. У Енота, он там, где и положено дорожному авто от 3,5 до 5,5 (если и ошибаюсь то не сильно) Скорее всего, и я в этом уверен, все ощущения по болтанке кормы субъективны и зависят от «качества» покрытия, т.е. в данной ситуации от того какой снег (мокрый , рыхлый, свежее-пушистый, укатанный и т.д. и .т.п у снега много состояний) и конечно, что под этим снегом. Одно дело, если под снегом ровный асфальт, другое, там укатанные, замерзшие глубокие, ледяные колеи. Чтобы сказать точно, надо посмотреть на ту дорогу, где болтает… Интересно, как же народ внедорожники моет? УУУ, внедорожник то это ух… ему приятно на колесо встать, на подножку, а кое-кто и лестницы делает… это, кстати? удобнее всего ![]() Проходимость зависит не только от машины (клиренса), а в первую очередь, от того ,во что обут твой друг…. А мелкие недостатки... У подруги новый Х5 - знаете как жалуется, куча недочётов. Согласен, и добавлю, что в off-road-е первое, это правило трех П (Покрышки, Подвеска, Прокладка) если кому интересно, могу развить тему. А по поводу недостатков авто я уже высказывался тут Мой дядюшка, тоже утверждает что Infiniti FX, ацтой по целому ряду причин, эти причины у меня, ничего кроме улыбки не вызвали.., а основная причина- зеркала быстро пачкаются…. не понимаю почему 2500? и откуда вы взяли такую цифру, я вообще не нашел пока никакой информации про обкатку, ну за исключением того что в мануале, но там никакой конкретики. Во-во, какая, нафиг, обкатка, мыж не Ваз 2101 купили, а современный, во всех отношениях автомобиль. Я не говорю, что выехав за ворота сервиса надо загонять стрелку тахометра в красную зону, нет, ну просто езди (особенно первые 800 км) без резких ускорений и торможений, не выкручивай движок, просто… езди спокойно, т.е. по правилам ДД. И вообще, все это для самоуспокоения. Если в Москве не соваться в левый ряд - совершенно беспроблемно ездить на оборотах не выше 2500-3000. Тем более на 1,6 Конечно, на МКАДе 3000 об/мин на 4 передаче это под 120 км/ч Если честно, то очень жду весны, чтобы дороги подсохли, чтобы превысить 2 500 , 3 500, а может и 4 500 об. ![]() Так хочется посмотреть на что мой дружок способен. От машины просто ТАЩЩУСЬ, а тут опять зима началась. ![]() ![]() Тебе понравится, я про 4500 об/мин, пробовал неоднократно на пустынных ночных дорогах… Да и с автомат зимой хорошой, а может даже и лучше… ( проверенно на себе) ![]() Да, не нраица мне внешность еНота... горбатый, пучеглазый... А мне наоборот, но на вкус и цвет, как говорится… Я считаю, что Енот красив и спортивен… ![]() Ой, поверьте на слово, не нужен вам внедорожник. Знаем... Это совсем другие затраты, как на бензин, так и на запчасти. Хотя продовала со слезами. Но гдеж такую зарплату взять ! ![]() Не.., он нужен, но только если охота…, рыбалка…, спорт и т.д., т.е. если есть необходимость именно в таком авто… Только представьте себе ежедневную эксплуатацию Патруля- огромный сарай, неповоротливы, а бензин любиииит… ...X-Trail думаете все-таки паркетник? Ага. Причем гламурный… Почему то вспомнился старый анекдот, ну про то, что мол, разговор в одном из подразделений: Ты почему за з/п не приходишь? А что, у вас тут еще и зарплату платят, а я думал оружие дали и крутись как хочешь ![]() ВЫХУХОЛЬ ![]() Сообщение отредактировал Dart Welder - 29.1.2008, 13:02 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.6.2025, 4:22 |