![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
ekrushin |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 303 Регистрация: 10.8.2009 Из: Челябинск ![]() |
Итак, не нашел что кто то описал процесс замены маслосъемных колпачков, решил открыть эту тему.
Пробег 90000 км. Меняю масло каждые 8-10 т.км Расход масло увеличивается по нарастающей, сейчас доливаю 1,5 - 2 литра за 10 т.км Многовато мне кажется, хотя стиль езды не спокойный. Масло использую 5W40, последняя заливка 5W50 Mobil Проверил несколько раз, нигде течи нет, расход масла наблюдается. Авто не на гарантии, делать буду со знакомым мотористом. После замены постараюсь выложить фотоотчет. Прошу всех у кого есть что посоветовать, подсказать не стесняться. ))) ______________________________________ |
![]() ![]() |
*Zhuk* |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 639 Регистрация: 30.8.2009 Из: Минск BY ![]() |
Полсле раскаксовки ,где-то, чудосредством ,мы делали капиталку ,так в потдоне ,ровно по уровню масла, вся краска поднялась пузырями и слезла,химия зло.....заменой колпачков не отделаитесь,меняйте комплект колец,можно себе и вкладыши заодно заменить.Вся причина по-большей степени в кольцах масласьёмных....а кампреия и будет нормальной при залёгших-закоксованых маслосьёмных кольцах....не эканомьте на масле и меняйте не познее 8тыс. и не будет в ближаёшем будущем головной боли.
______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 14:31 |