![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
vut1979 |
![]()
Сообщение
#1
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 45 Регистрация: 15.3.2012 Из: Москва ![]() |
Вобщем от нечего делать принялся изучать моторный отсек Нотика... Что было подмечено: перед воздуховодом осуществляющим забор воздуха для двигателя какойто японоинженер придумал поставить пластиковую накладку. И собственно воздух заходящий в решетку радиатора прямиком не попадает в раструб воздуховода... Берем нож канцелярский и подрезаем эту пластмасску как показано на фото... Далее пришла мысля надеть что нить на конец воздуховода штатного и продлить его до решетки радиатора дабы осуществить забор холодного воздуха спереди авто... Собственно идея потерпела фиаско т.к. скошенный край воздуховода не позволяет на него ничего надеть...
Пошел на рынок - нафиг выкинул все штатные воздуховоды и купил сантехническую гофру... Надеюсь по фоткам все понятно... Особых изменений не заметил т.к.фильтр штатный...Следующий шаг нулевой фильтр в штатное место... Обсуждаем... Эскизы прикрепленных изображений ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Ozzy-Kiev |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 170 Регистрация: 15.6.2011 Из: Киев (краина У) ![]() |
ДВН, спасибо, не знал. Он закручен отверстием вниз от дождя, но в условии задачи отверстие воздухозаборника должно смотреть по ходу движения авто для создания бОльшего давления перед впуском, хотя если учесть компрессию между камерой сгорания и входным коллектором, то нужную порцию воздуха всё равно засосёт в блок ровно столько, сколько позволит разница давлений. А разницу между "турбо наддувом" и "естественным" не стоит пробовать сокращать подобными способами, т.к. эффекта даже с минимальным увеличением КПД в 1% мы не получим.
Значит вопрос не в плотности воздуха (в нашем естественном случае), а в его температуре? Значит россияне на Нотыках ездят более экономно и мощно при более низких средних температурах, чем например южане в Крыму и т.д.? По-моему тупиковая ветвь для рукоприкладства. Когда-то давно смотрел по Дискавери передачку "Разрушители легенд", где два креативных чела в "гаражных" условиях но с хорошим оборудованием, полигонами, базами и финансированием на все их мытарства и закупки - делают вполне надёжные и реальные испытания с чем попало. Так та передача относилась как раз к подобному естественному наддуву. Выводили гофру на капот и не получив разницы в расходе, прибавки в скорости и в разгоне до сотни - вывели на крышу. В другой передаче тестировали 2 вида приборчиков для экономии расхода топлива: один на "химии", другой на магнитах к трубопроводам. Было интересно и одновременно смешно наблюдать как взрослые дядьки занимаются чёрт знает чем. Ну и результаты конечно же не менее комичные были, точнее полный ноль! ![]() ![]() Сообщение отредактировал Ozzy-Kiev - 17.5.2012, 11:36 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9.6.2025, 9:18 |