![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
vut1979 |
![]()
Сообщение
#1
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 45 Регистрация: 15.3.2012 Из: Москва ![]() |
Вобщем от нечего делать принялся изучать моторный отсек Нотика... Что было подмечено: перед воздуховодом осуществляющим забор воздуха для двигателя какойто японоинженер придумал поставить пластиковую накладку. И собственно воздух заходящий в решетку радиатора прямиком не попадает в раструб воздуховода... Берем нож канцелярский и подрезаем эту пластмасску как показано на фото... Далее пришла мысля надеть что нить на конец воздуховода штатного и продлить его до решетки радиатора дабы осуществить забор холодного воздуха спереди авто... Собственно идея потерпела фиаско т.к. скошенный край воздуховода не позволяет на него ничего надеть...
Пошел на рынок - нафиг выкинул все штатные воздуховоды и купил сантехническую гофру... Надеюсь по фоткам все понятно... Особых изменений не заметил т.к.фильтр штатный...Следующий шаг нулевой фильтр в штатное место... Обсуждаем... Эскизы прикрепленных изображений ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Ozzy-Kiev |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 170 Регистрация: 15.6.2011 Из: Киев (краина У) ![]() |
Дельный совет: вывести воздухозаборник чуть выше крыши вдоль левой стойки как у "экстрималов" и любителей переправ или на худой конец гоночной "жабъей улыбкой" на крышке капота замастырить. Будет выглядеть как стритрейсерский вариант (коль вы подумываете даже мучиться с кислородными датчиками и чип-тюнингом, который для нашего объёма 1,6 даст прибавку ну очень незначительную - не более 7% в реале). А во-вторых, чем выше воздухозаборник и ближе к верхним слоям атмосферы, тем меньше температуру получите на входе. Без дополнительного фильтра от всякой уличной мошкары, камней, пернатой хрени и листвы - уже не обойтись. Правда как от воды тогда спасаться при дожде? Правда с такой кастрюлей на крышке капота аэродинамика немного "того", но это никого не будет волновать: никто же не догадается что у вас под капотом наворочено и за эту пустую возню у вас будет на 10 лошадок больше. Для весёлых стартов вы ошиблись автомобилем, когда Енота покупали. Нужно было на GTR, выдающую 3 секунды до сотни смотреть.
Уж если на то пошло, то выбрасываем ДВС и мастырим электромотор. Вот где старт будет коротким и без воздухозаборного "шороха орехов"! Правда АКБ стоят 40-60% от стоимости всего авто. И самый дешёвый на сегодня - это Leaf. Ниссан уже 27 000 шт успел напродавать. Правда есть ещё вариант, только не пассивного, а активного обдува: гофру завести в бардачёк, который на климате/кондее охлаждается (а для зимы как раз это и не требуется). Вот где можно холодный воздух брать! PS "Шорох орехов" - пустая трата времени, средств и/или телодвижений на что-либо. Когда в мешке с грецкими орехами мы руками начинаем их переворачивать/перемешивать, они издают подобный звук, хотя пользы от наших действий - никакой. Даже если бы была небольшая польза, то соотношение затраченных усилий к результату - также бывает шорохом орехов. Ну а если серьёзно, то времени потраченного не жалко? Дети потом что скажут у одра? ![]() Сообщение отредактировал Ozzy-Kiev - 17.5.2012, 10:56 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.5.2025, 18:25 |