![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Ceppera |
![]()
Сообщение
#1
|
Гость ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 31.3.2012 ![]() |
Хочу купить ногого ЕНОТА в комплектации Luxury вопрос стоит между 1,4MT и 1,6MT кто что может посоветовать.
|
![]() ![]() |
R@X@R |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 372 Регистрация: 30.8.2011 Из: Белгород ![]() |
Полностью согласна 1.4 машина зверь. 140 по трассе Риге выжила на ней. Енот не для таких скоростей, а потому смысл в более мощном двигателе?? На 140 на ветееватой дороге, жопа пытается слететь в занос, на мокрой дороге это уже 100% осуществимо. Вообще, в какой-то теме уже отписывался, повторюсь Этой весной установлен личный рекорд (причём уже неоднократно). Часто мотаюсь за город по трассе к тёще (15км от города). В машине 3 человека (килограм 200) включены фары, магнитолка, вентилятор (не кондей) 3,2-3,4, при оборотах 3000 и скорости 80-90 км. Если есть сомнения могу снять видео. Для города 1.6 не имеет смысла 100%,, ну разве что в плане пижонства, вырваться на светофоре вперёд. На трассе конечно и пригодится для динамичного обгона, но если учесть, что 140 весьма критическая скорость для Енота ............. Кто предпочитает скорости более 140 помоему вообще не стоит смотреть на форумную машину Сообщение отредактировал R@X@R - 14.5.2012, 15:36 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 11:38 |