![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
vut1979 |
![]()
Сообщение
#1
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 45 Регистрация: 15.3.2012 Из: Москва ![]() |
Вобщем от нечего делать принялся изучать моторный отсек Нотика... Что было подмечено: перед воздуховодом осуществляющим забор воздуха для двигателя какойто японоинженер придумал поставить пластиковую накладку. И собственно воздух заходящий в решетку радиатора прямиком не попадает в раструб воздуховода... Берем нож канцелярский и подрезаем эту пластмасску как показано на фото... Далее пришла мысля надеть что нить на конец воздуховода штатного и продлить его до решетки радиатора дабы осуществить забор холодного воздуха спереди авто... Собственно идея потерпела фиаско т.к. скошенный край воздуховода не позволяет на него ничего надеть...
Пошел на рынок - нафиг выкинул все штатные воздуховоды и купил сантехническую гофру... Надеюсь по фоткам все понятно... Особых изменений не заметил т.к.фильтр штатный...Следующий шаг нулевой фильтр в штатное место... Обсуждаем... Эскизы прикрепленных изображений ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
vut1979 |
![]()
Сообщение
#2
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 45 Регистрация: 15.3.2012 Из: Москва ![]() |
То же интересен вопрос... Интеркулер охлаждает горячий воздух...
Вобще, идея следующая... Впуск сделать, выбить 1 кат, вместо второго пламегаситель, заменить банку, сделать чип-тюнинг... Есть желание достичь 135-140 сил на стандартном моторе 1.6. Я так думаю что впуск прибавит 3-5 л.с. выпуск около 9-10 (если грамотно все переварить), ну и чипануть если то процентов 10 прибавится к общему табуну... По динамики очень хоца выйти из 9,5 сек в разгоне до сотки и перевалить за 200 км/ч... ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29.5.2025, 1:50 |