![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
kirnus |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 301 Регистрация: 20.11.2006 Из: Москва ВАО ![]() |
Ой-ёй-ёй! Сегодня понял, да, штатная музыка в еНоте хреновенькая. Понял после того как посидел в новой Зафире. Низы у нас никакие, да и высокие тоже. Объемности нет, звук как в стеклянном стакане несмотря на эффекты.
Раньше почему-то слушал в основном радио и негромко. Хватало как-то, а тут приехал друг на Опеле и начали мы меряться. Ну и, короче, померялись ![]() Эта, слушали Металлику. ![]() ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Гогги |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Супермодераторы Сообщений: 1 395 Регистрация: 2.2.2007 Из: Пермь ![]() |
Лично я планирую заморочиться заменой всего звукового оборудования в своем автомобиле! НО, сделаю это поэтапно! Да …и делать все буду сам!
Первое: вибро-шумо изоляция передних дверей (есссестно!!! без этого и начинать не стоит), 3-компонентная акустика DLS UP 36 в фронт, усилитель 4-канальный DLS MA 41, либо RA 40 При этом остается пока штатная Голова, которая будет по-прежнему работать на озвучку пока штатного тыла в дверях. В дальнейшем: -смотрю, что из этого всего получается и уже решаю, что делать дальше… Один из вариантов – тотальная вибро-шумо изоляция, штатный тыл на выброс, замена уся на фронт, саб на 8-10” в ЗЯ в багажник + усь на него, замена головы под вопросом (нет нормальных решений в исполнении 2DIN, а переплачивать за мультимедиа с DVD пока не хочется) Вопросы, которые будут решаться по месту: -Замена штатной головы?... Сразу же посмотрю, что для меня будет интереснее – брать сигнал с «колоночного» выхода, либо припаяться к линейному… Колоночный вариант входа учел сразу выбрав соответствующий усилок, да и оставшийся эквалайзер, хоть и гуттаперчевый но какой-никакой, тоже плюс! Но сам понимаю, что с линейного оно будет как-то покачественнее, зато и с вариантами озвучки пока особо не развернешься!... -Установка саба?... Подход к музыке в авто у меня довольно требовательный, но совершенно не «пацанский». Потому скажу так: -бас мне нужен, но за звуковым давлением не гонюсь совершенно! Вопрос в том, насколько меня устроит отыгрыш басов DLS-овским мидбасом в паре с тыловой поддержкой… -Носколько полную шумку стоит выполнять? "Капсула" не нужна по определению! Хочу и буду слушать движок и окружающий мир (информация-золото) Чем руководствовался при выборе? В первую очередь муз. пристрастиями! А это в первую очередь «рок», реже «метал», «индастриал», 15% - радио, классика – то есть в основном мелодичные, сложные жанры. Для меня важна при воспроизведении чистота и честность звука, а мощь и понт мне параллельны! Оценив рынок пришел к выводу, что DLS, а в частности UP 36, наиболее подходит под мои требования. А именно шелковый твиттер с мягким честным верхом (без металлического призвука), уверенный мидрейндж довольно высокого класса, а мидбас вообще два-в-одном, и высокий запас мощности, и неплохой достаточно низкий бас (это я о смысле саба в моем конкретном случае), ну и неболшая установочная глубина! Усь выбрал 4-канальный для реализации схемы: 2 канала на мидбасы, 2 – на средние с высокими! Почему? Да потому, что бы было больше возможностей по настройке системы средствами усилка, без эквалайзера и проца! Воть........ ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.6.2025, 1:29 |