![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
vut1979 |
![]()
Сообщение
#1
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 45 Регистрация: 15.3.2012 Из: Москва ![]() |
Вобщем от нечего делать принялся изучать моторный отсек Нотика... Что было подмечено: перед воздуховодом осуществляющим забор воздуха для двигателя какойто японоинженер придумал поставить пластиковую накладку. И собственно воздух заходящий в решетку радиатора прямиком не попадает в раструб воздуховода... Берем нож канцелярский и подрезаем эту пластмасску как показано на фото... Далее пришла мысля надеть что нить на конец воздуховода штатного и продлить его до решетки радиатора дабы осуществить забор холодного воздуха спереди авто... Собственно идея потерпела фиаско т.к. скошенный край воздуховода не позволяет на него ничего надеть...
Пошел на рынок - нафиг выкинул все штатные воздуховоды и купил сантехническую гофру... Надеюсь по фоткам все понятно... Особых изменений не заметил т.к.фильтр штатный...Следующий шаг нулевой фильтр в штатное место... Обсуждаем... Эскизы прикрепленных изображений ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
21043 |
![]()
Сообщение
#2
|
||
Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 522 Регистрация: 12.4.2008 ![]() |
холодный впуск имеет смысл делать на старых карбовых движках, где впуск расположет на кастрюле фильтра и забор воздуха идет из-под капота, примерно по центру - летом там горячо.
там имеет смысл надеть гофру и вывеси ее до радиатора. на нормальных инжах впуск и так всегда холодный. "перед воздуховодом осуществляющим забор воздуха для двигателя какойто японоинженер придумал поставить пластиковую накладку" для защиты от мусора и брызг-струй воды. я поездил немного на карбовой классике с выведенной наружу гофрой и воронкой - для карба эффект есть, но из содержимого кастрюли можно было собрать три коллекции сразу: школьный гербарий, бабочки-стрекозы на любителя, и ну и набор минералов для краеведческого музея. спрятал за фару, т.к. ну его нафиг. забор воздуха на 1,6 штатно из щели между капотом и радиатором, там воздух "холодный", он идет мимо радиатора. надо было уделить внимание герметичности стыков штатной трубы от торца до фильтра - там щели в палец, и возможен подсос горячего воздуха, особенно в пробках. логановоды например знакомы с подобной проблемой. Сообщение отредактировал 21043 - 10.5.2012, 19:36 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.5.2025, 9:48 |