![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
vut1979 |
![]()
Сообщение
#1
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 45 Регистрация: 15.3.2012 Из: Москва ![]() |
Вобщем от нечего делать принялся изучать моторный отсек Нотика... Что было подмечено: перед воздуховодом осуществляющим забор воздуха для двигателя какойто японоинженер придумал поставить пластиковую накладку. И собственно воздух заходящий в решетку радиатора прямиком не попадает в раструб воздуховода... Берем нож канцелярский и подрезаем эту пластмасску как показано на фото... Далее пришла мысля надеть что нить на конец воздуховода штатного и продлить его до решетки радиатора дабы осуществить забор холодного воздуха спереди авто... Собственно идея потерпела фиаско т.к. скошенный край воздуховода не позволяет на него ничего надеть...
Пошел на рынок - нафиг выкинул все штатные воздуховоды и купил сантехническую гофру... Надеюсь по фоткам все понятно... Особых изменений не заметил т.к.фильтр штатный...Следующий шаг нулевой фильтр в штатное место... Обсуждаем... Эскизы прикрепленных изображений ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
vut1979 |
![]()
Сообщение
#2
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 45 Регистрация: 15.3.2012 Из: Москва ![]() |
vut1979,движение в никуда во первых :зря убрал платиковую накладку перед заборником,когда нибуть хлебнешь воды и увидишь кулак дружбы,не говоря о куче мусора и камней с песком, от втсречки.Второе:рёбра ,на гофре, только добавят сопротивление потоку воздуха ,паразитными завихрениями...верни как было и поставь в штатное место 33-2375 K&N,толку будет больше и не занимайся колхозом.
Впринципе согласен! Пока проверяю как что и к чему... Сейчас изучаю вариант удаления фильтра, короба и воздуховодов и хочу поставить короткий патрубок и конусный фильтр...Колхоз поднадоел... ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 31.5.2025, 22:01 |