![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
vgarbar |
![]()
Сообщение
#1
|
||
Гость ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 12.7.2009 ![]() |
Всем привет! Столкнулся с таким косяком в совем авто. Перестали работать 1,2 и 3 положения переключения вентилятора. На 4 работают. Скачал схему электропроводки на ангийском. Получается что 1,2,3 положения идут через маленкий частотничек а 4 положение(максимальный обдув) идет напрямую к вентилятору. Пока панел не разбирал. Проверил все предохранители - в норме. Посоветуйте что сделать, а то напрягает с кондеем постоянно на максимуме обдува ездить.(( Спасибо.
______________________________________
|
||
![]() ![]() |
antoxakud |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 135 Регистрация: 23.4.2012 Из: Иваново ![]() |
я писал ранее что проблема с обдувом решилась пайкой злощастного контактика в блоке резисторов...ан нет эта хреновина проработав 2 недели после пайки опять распаялась...припаял то насмерть...странно но эта хреновина греется адски почему-то???
![]() ![]() ![]() ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.5.2025, 10:13 |