![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Вещий Олег |
![]()
Сообщение
#1
|
||
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 21.11.2006 ![]() |
Начало истории покупки.
15 Ноября после долгих мытарств по интернету и обзвонам, нашёл эту компанию , в которой есть в наличие Синий ЕНот. Приехал , посмотрел, пообщался часа два с менеджером Татьяной Ратушевой. Очень хороший и грамотный менеджер. Она сопроводила меня в кредитный отдел, там Светлана и Алла очень подробно всё рассказали и просчитали по кредиту Ниссан финанс. 16 Ноября внёс залог 500$, подписал договор, заполнил документы на одобрение кредита. 22 Ноября получил одобрение из банка 23 Ноября еду оплачивать 30% и страховку... продолжение следует. 23 Ноября , оплатил , на 25 Ноября записали в банк. Оплатил постановку на учёт. 28 Я бы смог сесть на ЕНота , но еду в Екатеринбург. Но ничего страшного ведь.... 1 Декабря я стану счастливым ЕНотоводом. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
DVS |
![]() ![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Гость ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 4.11.2007 Из: Земля ![]() |
мои, как говорится, "5 копеек" (много букв)
В процессе выбора машины, анализируя цены/комплектации/ништяки(скидки, страховки, кредит), катаясь по салонам разных дилеров и разных производителей, выбрал енота и именно "Усервис+" на Башиловке. Почему "Усервис+"? Лично для меня сыграл важную роль фактор оперативности с ответом на мой запрос, с большой долей уверености в написанном (от меня был письменный запрос с сайта дилера, ответ по мылу) и адекватные, быстрые ответы во время разговора по телефону. Быстрота и адекватность - это (в моем случае) диалог без фраз и просьб типа: "Минуточку, я уточню у манагера..."; "...да наверное, но это нужно уточнить.." или "...Вы не могли бы позвонить попозже или оставьте Ваш контакнтый телефон, я перезвоню..." Итак, я задал три весьма конктретных вопроса, получил три весьма конктретных ответа + бонус в виде "дискаунта" на ТО ![]() ![]() Менеджер... Она мне понравилась. Во всех смыслах этого слова ![]() Далее кредитный отдел, ожидание ответа от банка и т.п. Все, в целом, неплохо. (4+). Допы... вот тут не без косякоФФ. Заказана была "сигналка" с пейджером (каг у всех пацанофф ![]() ![]() ... Звонили из NMR, ничего плохого про дилера не сказал, изливал исключительно пазитифф, про допы рассказыать не стал ![]() Мелкие замечания таки имеюцца, но это видимо проблема общая, возможно, это проблема "синхронации". --Кол-во вариантов ответов на вопрос "Какое масло льют на заводе", превзошло все мои ожидания... --Мануал дали на дорестайловую версию енота. --бензину пожалели (но обещали помочь, если что), судя по показаниям БК, через пиццот метров пробега я увидел --- В общем и целом - пазитифф. На ТО пока не был. ТО "0" не проходил, и не собираюсь. ЗЫ Сорри за мой французский ![]() ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.6.2025, 0:27 |