IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> У Сервис+, Покупка, обслуживание и т.д.
Вещий Олег
сообщение 22.11.2006, 15:09
Сообщение #1


Коати белоносый
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Регистрация: 21.11.2006



Начало истории покупки.
15 Ноября после долгих мытарств по интернету и обзвонам, нашёл эту компанию , в которой есть в наличие Синий ЕНот. Приехал , посмотрел, пообщался часа два с менеджером Татьяной Ратушевой. Очень хороший и грамотный менеджер. Она сопроводила меня в кредитный отдел, там Светлана и Алла очень подробно всё рассказали и просчитали по кредиту Ниссан финанс.
16 Ноября внёс залог 500$, подписал договор, заполнил документы на одобрение кредита.
22 Ноября получил одобрение из банка
23 Ноября еду оплачивать 30% и страховку...
продолжение следует.
23 Ноября , оплатил , на 25 Ноября записали в банк. Оплатил постановку на учёт.
28 Я бы смог сесть на ЕНота , но еду в Екатеринбург. Но ничего страшного ведь....
1 Декабря я стану счастливым ЕНотоводом.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2006)
Luxury
Темно-синий - BW9/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Ответов
DVS
сообщение 23.1.2008, 22:31
Сообщение #2


Гость
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Регистрация: 4.11.2007
Из: Земля



мои, как говорится, "5 копеек" (много букв)
В процессе выбора машины, анализируя цены/комплектации/ништяки(скидки, страховки, кредит), катаясь по салонам разных дилеров и разных производителей, выбрал енота и именно "Усервис+" на Башиловке.
Почему "Усервис+"?
Лично для меня сыграл важную роль фактор оперативности с ответом на мой запрос, с большой долей уверености в написанном (от меня был письменный запрос с сайта дилера, ответ по мылу) и адекватные, быстрые ответы во время разговора по телефону. Быстрота и адекватность - это (в моем случае) диалог без фраз и просьб типа: "Минуточку, я уточню у манагера..."; "...да наверное, но это нужно уточнить.." или "...Вы не могли бы позвонить попозже или оставьте Ваш контакнтый телефон, я перезвоню..."
Итак, я задал три весьма конктретных вопроса, получил три весьма конктретных ответа + бонус в виде "дискаунта" на ТО smile.gif. Позвонил, уточнил, приехал и внес залог. Есессна машину мне показали, при том что она стояла не в салоне, а на складе на территории стадиона "Динамо", при этом мне любезно предоставили "кашкай" на тест-драйв smile.gif Фсйо просто и честно.
Менеджер... Она мне понравилась. Во всех смыслах этого слова smile.gif. Зовут её Татьяна. Что больше всего подкупило, это знание дела. Если я и задавал вопросы, ответы на которые вызывали у неё некоторые затруднения, она грамотно разруливала, включая весь свой потенциал "манагера по продажам". В общем зачОт ей, маладец, знает своё дело!

Далее кредитный отдел, ожидание ответа от банка и т.п. Все, в целом, неплохо. (4+).

Допы... вот тут не без косякоФФ. Заказана была "сигналка" с пейджером (каг у всех пацанофф smile.gif ) и датчиками объёма, колйоса и прочая... С "сигналкой" не все сложилось, датчиков не было. Уехал без них, оставив запись о том что не поставили, но они обещали позвонить, как только датчики будут в наличии . Ждем'c уже как 69 дней(!!! превед четатель от "Усервис+" smile.gif ) Ну и ответы манагера (менеджера по "допам") по работе и функционалу сигналки меня не устроили, мягко говоря, а грубо выражаясь я заподозрил либо некомпетентность манагера по допам, либо нежелание изучить продаваемый продукт...
... Звонили из NMR, ничего плохого про дилера не сказал, изливал исключительно пазитифф, про допы рассказыать не стал smile.gif.

Мелкие замечания таки имеюцца, но это видимо проблема общая, возможно, это проблема "синхронации".
--Кол-во вариантов ответов на вопрос "Какое масло льют на заводе", превзошло все мои ожидания...
--Мануал дали на дорестайловую версию енота.
--бензину пожалели (но обещали помочь, если что), судя по показаниям БК, через пиццот метров пробега я увидел ---

В общем и целом - пазитифф. На ТО пока не был. ТО "0" не проходил, и не собираюсь.


ЗЫ Сорри за мой французский smile.gif


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2007)
Tekna
Серебристый - KY0/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+

Сообщений в этой теме
Вещий Олег   У Сервис+   22.11.2006, 15:09
Вещий Олег   Ну что же коллеги , я верхом на ЕНоте !!...   5.12.2006, 13:42
NoName   Мне тоже сегодня из УСервиса звонили :) Ничего пло...   5.12.2006, 14:03
Вещий Олег   Мне тоже сегодня из УСервиса звонили :) Ничего пл...   6.12.2006, 18:07
Rime   И потом , я чисто случайно обнаружил под ящиком п...   6.12.2006, 19:35
NoName   Я полностью согласен , что салон хороший , но мне ...   7.12.2006, 8:18
Ranger   Страховку оплачивал в салоне, так что проблем таки...   7.12.2006, 9:45
Rime   Мы с вами относимся к "неинтересному" д...   7.12.2006, 12:30
Ranger   Обслуживание должно быть обслуживанием, а не отдол...   7.12.2006, 12:59
maxipaxa   А я вот тоже в У-Сервисе+ брал на Башиловке. В дог...   15.12.2006, 12:33
NoName   Бензина конечно не много, но мне хватило километро...   15.12.2006, 13:53
Rime   Для всех: здесь обсуждаем У Сервис+, а не другие с...   7.12.2006, 12:33
Ланчик   Я своего Енотика тоже на Башиловской брала. Ничего...   15.1.2007, 11:38
-=MAXDIE=-   Ланчик, Я никак не могу понять, как вот это: Я св...   15.1.2007, 16:26
Ланчик   Так кто же знал об этой "приятной неприятност...   15.1.2007, 17:35
Ланчик   Люди добрые... кто-нибудь уже обслуживался в У-Сер...   30.1.2007, 9:32
-=MAXDIE=-   Кто чего может подсказать по этому поводу?Для нача...   30.1.2007, 11:32
Ланчик   Упс... пардон :blush: Работаю на Осеннем бульвар...   30.1.2007, 12:34
Snooker   Вчера только забрал в У Сервис + своего "енот...   8.8.2007, 14:20
Ланчик   Ни фига себе!!! А я на том, что было ...   8.8.2007, 14:59
Nadinka   Добрый день! Покупала свою машинку в У-сервис+...   21.11.2007, 13:29
lom   Покупали своего енота в У-Сервис+. Скажу сразу деф...   24.11.2007, 13:35
dina   СПЕЦИАЛЬНЫЙ ЧЕЛОВЕК для чтения форума - это круто ...   24.11.2007, 14:25
lom   ну может быть он не очень уж и специальный, просто...   24.11.2007, 16:18
DVS   мои, как говорится, "5 копеек" (много бу...   23.1.2008, 22:31
lom   с 1по 4 мая у них на ТО 15% скидка + подарки. Мало...   28.4.2008, 22:01
sss3892   Покупал еНота на Башиловке. Все вроде хорошо, но б...   17.9.2008, 17:10
lom   покупал там радужно, но обслуживать машину там не ...   17.9.2008, 22:27
mackul   Сколько не обращалась в У Сервис+ на Башиловке, а ...   12.4.2012, 13:22
Gosha13   15 числа забираю машинку из салона на Коломенской,...   13.6.2012, 21:06
emelvad   Всем привет!Сегодня забрал авто из У-сервиса н...   27.1.2013, 11:33
Aliska   я когда выбирала в каком салоне официальном покупа...   11.2.2013, 14:32
Gosha13   Aliska. не путайте ОД с серым диллером, про то что...   11.2.2013, 15:11
oberst   Про "У Сервис+" на Коломенской ничего пл...   11.2.2013, 15:22
strateg10   У меня проблем с "У Сервис+" на Коломенс...   11.2.2013, 15:26
Rinka   Покупала машину в У- Сервис в Подольске. Только по...   12.2.2013, 12:44
71rus   Покупала машину в У- Сервис в Подольске. Только п...   12.2.2013, 13:04
Rinka   +100 Тоже там с покупкой прошло все гладко, тепер...   12.2.2013, 13:23
71rus   Наверное Вы имеете в виду вот это так это на трасс...   12.2.2013, 15:20
Rinka   Наверное Вы имеете в виду вот это так это на трас...   12.2.2013, 15:42
Aliska   Aliska. не путайте ОД с серым диллером, про то чт...   13.2.2013, 11:08
baralgen   Да, договор хреновый. 5% - за отказ до внесения да...   28.2.2013, 17:48
mihxser   Купил сегодня ноута на симферопольском шоссе 9км о...   18.1.2014, 18:41


Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 28.6.2025, 0:27