![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
tsvet80 |
![]()
Сообщение
#1
|
||
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 24.11.2008 ![]() |
Люди, мож кто подскажет почему масло гонит в воздушный фильтр буквально через 5000-7000 т./км????
Сообщение отредактировал tsvet80 - 12.1.2010, 21:31 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
rkazarov |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 556 Регистрация: 24.11.2008 Из: г.Ижевск ![]() |
Копирну сюда из борт журнала ибо в тему: На прошедших выходных сравнил родной оригинальный воздушный фильтр и изделие компании Жопан партс. Разница в расходе 5-7% на холостом ходу и 3-4% при езде в "смешанном цикле". Итого, при расходе 7л/100км за интервал замены 10.000 км выходит 588 рублей (100*7*28=19600руб - общие расходы на топливо, 3% от этой суммы) Разница в цене между фильтрами - 400 рублей - (300 рублей за китайса и 700 - оригинал) Итого - оригинальный фильтр окупается, а уж двигателю с ним точно лучше. оба фильтра новые, сравнивал по мультитрониксу. Грязный оригинальный по расходу как новый жапанпартсовский. Тоже есть мультик - а как там уловить такие проценты?? да еще и на холостом ходу? PS из всех фильтров мне понравились чемпион и кнехт цена ненамного выше. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.6.2025, 13:42 |