![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
maxipaxa |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 70 Регистрация: 25.11.2006 Из: МО Балашиха ![]() |
Всем привет! Давно собирался написать, но только сейчас получилось.
Всё началось недели через 2-3 после приобретения енота, когда пришлось постоять около полутора часов в пробке и за это время проехать около 3-х километров. Практически всё это время коробка была в режиме D. И вот уже скоро я проеду этот нехороший участок, и тут..... (ну прям как в фильме ужасов ![]() Прокатился я после этой пробки буквально еще 3 км, но в обычном городском режиме, оставил машину на 20 мин постоять и до дому еще 18 км (но без пробок) -больше в этот день этого звука не было. Кореша говорят, что я в пробке разогрел коробку, поэтому и призвуки появились.ВАШЕ МНЕНИЕ. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Vladimir Shilov |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 37 Регистрация: 13.4.2012 Из: Москва ЮВАО. Братиславская. ![]() |
Мне если честно ваще не понятно почему обороты разные в зависимости от положения селектора. Так..это как раз понятно...при включении D, в работу вступает гидромуфта или вискомуфта (не помню как точно)..идет нагрузка на двигатель..а вы его держите тормозом..(это если на холостых), в положении N, сответственно этого не происходит..и нагрузки на движок нет.. Так вот.. у многих автомобилей..этого вкл/выкл..вообще не заметно..обороты на холостых висят на 900об/мин, при нагрузке... 800об/мин..и вы на себе не очущаете..ни вибрации... ничего..., мотор работает ровно.. А ниссановцы..я так понял..просто чуть "придушили" мотор..борясь за экономию..и наверное и экологию..заодно)) Сообщение отредактировал Vladimir Shilov - 27.4.2012, 21:11 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 9:21 |