![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Sergey K |
![]()
Сообщение
#1
|
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 151 Регистрация: 1.4.2008 Из: Подмосковье ![]() |
Немного о Ладе Ларгус. Это совместный проект Рено-Ниссан-Автоваз - автомобиль на базе B0. Проще говоря - это семиместный логан универсал.
В Европе его знают, как Dacia Logan MCV. Автоваз только немного доработал этот автомобиль под российские условия. ![]() Что общего между эти двумя автомобилями? Близкие по предназначению - это в первую очередь семейные автомобили. Выскажу свое мнение по сравнению этих двух автомобилей. Во-первых откатал на Еноте 2,5 года, а Ларгус видел на 3-х выставках. А также немного прокатился на прототипе Ларгуса - Renault Logan MCV. Поэтому могу боле-менее адекватно сравнить эти два автомобиля. Назову основные плюсы Лада Ларгус: 1) Полноценные 7 мест. Залезал на третий ряд - достаточно просторно, как минимум, места больше чем в кашкае на 3-м ряду. Небольшие видео про третий ряд: http://www.lada-largus.com/video/movie149.html http://www.lada-largus.com/video/movie8.html (с момента 1:25) 2) А если брать пятиместный Ларгус - то получаем здоровенный багажник. Причем второй ряд сидений складывается и туда можно загрузить ну ооочень много барахла. Видео про вместимость http://www.lada-largus.com/video/movie89.html И несколько фото про вместимость http://www.lada-largus.com/photos/1047 3) Конечно же один из главных плюсов это цена - от 349 до 460 тыс. руб. Подробный прайс http://www.lada-largus.com/price.html И, можно сказать, на этом все плюсы закончились. Хотя для кого-то они являются основополагающими. Теперь минусы Ларгуса: 1) Плохая шумоизоляция - хуже, чем у Note 2) Движок 1,6л. 16-ти клапанный от Renault выдает 105 л.с., против 110 у 1,6 Note. 3) Нет модификаций с АКПП, ESP, климат контролем. 4) Качество материалов отделки салона похуже. 5) Второй ряд сидений не двигается, сидеть там не так уж просторно, хотя места вполне достаточно. 6) Нет откидных столиков в спинках сидений. 7) База у Ларгуса вытянутая, поэтому большой радиус разворота. 8. ВАЗовский шильдик на бампере - для некоторых это ооочень большой минус. Хотя этот автомобиль мало чем отличается от локализации любой другой иномарки. Более того, на этом же конвейере этим же персоналом в конце 12-го года начнут собирать новые Nissan Almera, причем поставщики комплектующих будут одинаковые, что для альмеры, что для ларгуса. Даже листовой прокат для кузовов и тот будет импортный. Приблизительно в мае-июне стартует официальная запись на этот автомобиль, хотя дилеры уже принимают заявки. А в продажу поступит в июле. |
![]() ![]() |
Korsuk |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 456 Регистрация: 23.10.2011 Из: Москва ![]() |
Лучше бы молодых наших дизайнеров наняли, вон ребята из МАДИ очень интересные работы показывают. И их нанимают работать за рубежом, а наши все каких-то забугорных ищут... Бабло моют там, лучше бы машины делали качественно, хотя бы те, которые есть сейчас.
Французы в большинстве своём не надежны, как показала практика - логан исключение, во многом из-за простоты конструкции. Топор он и в Африке топор. Но даже если взять логан, туда ставят автомат dp2, вопрос зачем? Почему не взять японскую коробку, проверенную временем, тот же Jetco или Aisin... Нет, они упорно ставят это, извиняюсь г-о, а люди мучаются. Может ларгус и не плохая машина, но надо посмотреть, почитать отзывы. Через 2-3 месяца после начала продаж будет уже понятно, что за зверь. А что касается Note VS Largus, то во первых сравнивать 7-ми местную машину С (наверное...) класса и Енотика не правильно. А по качеству исполнения и надежности я думаю все понимают, что сравнивать их опять бесполезно... Лада... ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.6.2025, 23:49 |