![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Sergey 777 |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
||
Гость ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 14.4.2012 ![]() |
Ребят, столкнулся со следующей проблемой. Не знаю уже к кому обратиться. Короче говоря, после заправки на азс машина начала дергать, проявляется следующим образом : при нажатии на педаль газа образуется как бы провал, машина не набирает скорость, затем толчок и дальше разгоняется нормально. Такая проблема на всех скоростях. На 1 передаче, если не нажимать педаль газа машину дергает страшно. На холостом ходу стрелка колен-вала ходит туда-сюда Промыли инжектор, заменили свечи, проверили контакты свечей, заменили лямда-зонд. Проблему никуда не делась! Ездил к официалам в реутов, они мне опять предложили после 3-х часовой диагностики заменить лямба-зонд. Пожалуйста, помогите. Заранее Спасибо!
Сообщение отредактировал Sergey 777 - 15.4.2012, 20:59 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
mvvc |
![]()
Сообщение
#2
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 225 Регистрация: 19.4.2011 Из: Москва, ЮВАО, Рязанка ![]() |
Ребят, столкнулся со следующей проблемой. Не знаю уже к кому обратиться. Короче говоря, после заправки на азс машина начала дергать, проявляется следующим образом : при нажатии на педаль газа образуется как бы провал, машина не набирает скорость, затем толчок и дальше разгоняется нормально. Такая проблема на всех скоростях. На 1 передаче, если не нажимать педаль газа машину дергает страшно. На холостом ходу стрелка колен-вала ходит туда-сюда Промыли инжектор, заменили свечи, проверили контакты свечей, заменили лямда-зонд. Проблему никуда не делась! Ездил к официалам в реутов, они мне опять предложили после 3-х часовой диагностики заменить лямба-зонд. Пожалуйста, помогите. Заранее Спасибо! Странно, что официалы ничего не нашли. Выскажу свои предположения. Если рассуждать логически, то обороты двигателя зависят от подачи топлива и состава смеси. Подача топлива регулируется, в основном, дроссельной заслонкой. Состав смеси определяется на основе показаний датчика массового расхода воздуха и лямбдазондом. Исходя из этих рассуждений вам нужно проверить (откалибровать) дроссельную заслонку и проверить датчик массового расхода воздуха. Кстати, симптом плавающих оборотов на ХХ указывает на некалиброванную дроссельную заслонку. Всё исключительно ИМХО ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30.5.2025, 4:14 |