![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
lexam84@mail.ru |
![]()
Сообщение
#1
|
||
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 3.2.2012 Из: ВЕЛИКИЙ НОВГОРОД. ![]() |
Кто подскажет в чём причина. Бьёт руль при торможении.
______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Василий |
![]()
Сообщение
#2
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 148 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Позволю себе уточнить.
По первому пункту. Не просто "отклонение от нормальной толщины", а разнотолщинность по азимутам. По второму пункту. Сам по себе этот дефект не может быть причиной вибраций. По третьему. Здесь тоже не все однозначно. Люфт подшипника (как, впрочем, и люфты подвески) до некоторой величины (до порога эффекта шимми) демпфирует (гасит) вибрацию, возникшую например из-за кривизны диска, и резонанс возникает только в редких точках совпадения множества факторов: величины люфта подшипника; величины кривизны диска; массы, оборотов, размера дисбаланса и кривизны колеса... И еще кучи других. А так как комбинации факторов процесса торможения быстро меняются, в большинстве случаев вибрация появившись, сразу же затухает, не успев развиться. Сообщение отредактировал Василий - 13.4.2012, 22:28 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9.6.2025, 2:47 |