![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Ceppera |
![]()
Сообщение
#1
|
Гость ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 31.3.2012 ![]() |
Хочу купить ногого ЕНОТА в комплектации Luxury вопрос стоит между 1,4MT и 1,6MT кто что может посоветовать.
|
![]() ![]() |
Sobr. |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 36 Регистрация: 11.1.2012 Из: TLT ![]() |
1,4 может быть и экономичный и экологичный
но сев после покупки в него я подумал сначала, что с машиной что то не так, не едет совсем ощущения такие как будто в салоне сидят 5 человек и еще сзади прицеп =) особенно заметно это когда поездишь на 1,6, причем не часок, а недельку другую. После садишься в 1,4 втыкаешь передачу топаешь тапку в пол и........ тихое размеренное неторопливое ускорение всегда будет твоим спутником 8). Поездив на 1,4 вроде привыкаешь и стараешься не зацикливаться на этом, но все равно изредка, после светофора или обгона, к тебе подбегаем зеленая и начинает тебя душить (=>жаба). И почему же всетаки 1,4 - потому что жене страшно доверять аппарат с мало мальски тяговитым и резвым движком ( ну не окушку же ей покупать совсем на дороге забьют). Так что если вы любите тихо размеренно передвигаться то вэлкам 1,4 - ваш выбор ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.6.2025, 10:01 |