![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Veronika |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 59 Регистрация: 12.2.2009 Из: Петропавловск-Камчатский ![]() |
У меня автомат, V 1,5 литра. Когда только купила машину все было в порядке. Поменяли масло. После этого машина начала рывком переключаться с 1 на вторую передачу. Поменяли масло еще раз, на другое - стало помягче, но ненамного. После этого купили оригинальное масло специально для ноты, было предположение, что вязкость предыдущего не соответствует необходимой. Переключаться стала легче, но все равно чувствуется рывок. У меня японская сборка. У кого какие мысли, поделитесь, пожалуйста
![]() ______________________________________ |
![]() ![]() |
dimkis |
![]()
Сообщение
#2
|
Гость ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 10.4.2012 ![]() |
Специально зарегистрировался, чтобы сказать спасибо за информмацию о резисторе.
Так же были толчи про переключении с первой на вторую. Официальный диллер посоветовал ремонт АКПП за 90 т.р. И еще присадочку какую-то втюхать пытался. Поехал в обыкновенный сервис - там вместе с электриком добрался до резистора - тестер показал 870 ом. Корпус сильно проржавел - даже виден раскол внутри. Заказал резистор - через два дня поменяли. Толчков больше нет. Спасибо большое всем! Ура. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 6:48 |