![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
ekrushin |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 303 Регистрация: 10.8.2009 Из: Челябинск ![]() |
Всем привет!
И так, как и было задумано, я сделал раскоксовку движка. Средство выбирал не долго, ознакомился на разных форумах с отзывами, выбрал для себя продукт LAVR ML-202 Anti Coks Fast. Во первых много положительных отзывов, во вторых производитель земляк, делают у нас в Челябинске. Итак, сам процесс: Пробег 96000, подъедает масло (1,5 л на 10000 км), не ровная работа движка на холостых, чувствуется ослабление тяги, особенно на низах. 1. Много раз описанным путем добрался до свечных колодцев, выкрутил свечи 2. Выровнял поршни 3. залил жидкость (движок прогрет) около 60 мл на каждый цилиндр. Когда доставал трубку из цилиндра, заметил что она вся в саже, жесть )))) 4. Сразу закрутил свечи. 5. Через час подвигал поршни вверх-вниз, и так еще раз через час. 6. Через 4 часа решил что хватит, нужно как написано в инструкции откачать остатки жидкости из цилинров шприцем, но вся жидкость провалилась в масло, откачивать было нечего. 7. Накрыл колодцы тряпкой, и покрутил стартером несколько раз, из цилиндров ничего не вылетело, чего и стоило ожидать, так как там уже было сухо. 8. Собрал движок, попробовал запустить, не тут то было )))))))))). В общем спасибо аккумулятору, не подвел, раза с пятого двиг начал немного подхватывать при полностью нажатой педале акселератора, и так раза с седьмого двиг запустился, акселератор в пол, двоил потом троил, потом чих пых чих пых заработал. В гараже начался ад! Такая вонь была и все завлокло белым дымом так что ничего не видно было, хорошо что у меня в другом конце дверь и насквозь гараж продувается. Вокруг собрались соседи, делали большие круглые глаза, что случилось? 9. Прогрел двигу, около 10 минут, погазовал немного. 10. Начал сливать масло, но вместо него потекла черная сажа, при этом до раскоксовки на щупе оно было темноватым но прозрачным. Жудковатое зрелище. 11. сменил м асло и фильтр, поменял свечи. Запустил. Итоги (предварительные): 1. На ХХ ровная работа движка 2. Проехал по трассе 150 км, расход топлива стал пониже 3. двиг работает менее шумно и ровно, приятно, на новой такого небыло. 4. К сожалению у меня нечем замерить компрессию, да нафиг, пробег еще небольшой, можно сказать обкатку прошла. 5. Терь слежу за уровнем масла, надеюсь что перестанет жрать, если кольца отмокли и теперь будут работать. Буду отписываться по мере наблюдей! Следующий этап, промывка форсунок. ______________________________________ |
![]() ![]() |
Бабай |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 249 Регистрация: 3.10.2011 Из: Московская область г.Можайск ![]() |
С декабря стал заправляться на ТНК, на лукойл было ездить лень, там 15-й пост ДПС и шоб развернуться надо еще км. 15 проехать
![]() Коллектор в нутри был как маслом из сажи гудронного типа намазан, так же и дроссельная заслонка, мм2 не меньше нагара маслоподобного. Поэтому верю в то что и форсы и клапана были засраны. До этого (в прошлом году) был у меня скай в 35-м кузове, так пробег на одометре был 153 тыс. + сколько там еще скрутили х.з. так после снятия клапанной крышки и головки блока цилиндров (надо было до датчика детонации добраться) такого срача не наблюдал, почистил по пути сборки все одним баллончиком карбклинера. (з.ы. фотки даже остались с разборки) ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.5.2025, 23:23 |