![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Aleks3074 |
![]()
Сообщение
#1
|
||
Гость ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 22.5.2011 ![]() |
Привет всем форумчанам!
Подскажите, как поменять наружный ШРУС? Есть ли какие то подводные камни или нет? Заранее спасибо. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
markiz82 |
![]()
Сообщение
#2
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 60 Регистрация: 16.7.2011 ![]() |
Приехали шрусы ASVA NS-NT, на фото справа, слева на фото оригинальный шрус Ниссан с вырезанным сепаратором (не смогли выбить и резали болгаркой). И также рядом коробка от шруса, который поменял мой знакомый таксист - код по Экзисту NI-44 (шрус HDK), стоит он 1617 рублей. Проездил он на нем уже 40 тыс. км, проблем нет, только один косяк, немного люфта в подшипнике ступицы, так как шлиц на шрусе HDK чуть меньше, но это никак не проявляется. Так что пока не знаю, жалеть или нет, что переплатил.
![]() В четверг планирую менять, чтобы развеять все мысли, в нете пару способов нашел - у кого легко снимается, кто снять не может. Короче, правды не нашел. Если интересен отчет, пишите, мб получится пофоткать. Люди, если кто-то что-то делает, делитесь, пожалуйста, информацией! Обидно, что наша ветка умирает. ![]() ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.5.2025, 2:40 |