![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Евгений |
![]()
Сообщение
#1
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 103 Регистрация: 11.6.2007 Из: Урал-опорный край державы! ![]() |
С движком всё понятно, хошь грей, хошь сразу едь.
А коробку автомат греть надо??? Или тоже сел и поехал. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Feoman |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 166 Регистрация: 21.11.2006 Из: Москва ![]() |
На моей прежней машине контур охлаждения масла АКПП проходил, как сквозь радиатор двигателя так и в виде петли перед радиатором. В том случае можно было говорить о неком прогреве масла АКПП, но только после достижения 80 градусов атифриза двиг. (кода антифриз циркулирует по большому кругу через радиатор двигателя)
Как дело обстоит на Note не смотрел. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 5:15 |