![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Бабай |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 249 Регистрация: 3.10.2011 Из: Московская область г.Можайск ![]() |
Собственно, видел много раз силиконовые шланги и патрубки разных фирм, разных диаметров.
Кто нибудь на наших двигателях менял родные шланги на такие? ![]() Какие у нас диаметры и размеры шлангов/патрубков ? Можно так же обсудить еще крышки маслозаливной горловины Nismo например ![]() ![]() да и просто выкладывайте фотки начищенных ухоженых сердец Енотов ![]() Сразу оговорюсь, что для суровых дядек эксплуатирующих авто "пришел,завел,съездил,заглушил,ушел" "отдал на сервис, забрал" тема не для Вас ![]() ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Car69 |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 022 Регистрация: 20.4.2011 Из: Тверь ![]() |
Бабай,фотка с уплотнителем на муранке, есть в теме "Фото наших авто!!!" на 21 странице(#407),а на капоте уплотнитель расположен как раз напротив резинки на муранке,в закрытом положении зазор между капотом и муранкой закрывается.Уплотнитель продаётся в магазинах стройматериалов на катушках,и имеет липкую основу типа армированного скотча.Перед приклеиванием, отрезаем нужной длинны,два куска уплотнителя,готовим поверхности капота и муранки(обезжириваем) в местах приклеивания,снимаем защитную ленту со скотча на уплотнителе и неспешно приклеиваем.Желательно данную "операцию" проводить в тёплом помещении.
______________________________________ |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.5.2025, 21:15 |