![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Бабай |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 249 Регистрация: 3.10.2011 Из: Московская область г.Можайск ![]() |
Собственно, видел много раз силиконовые шланги и патрубки разных фирм, разных диаметров.
Кто нибудь на наших двигателях менял родные шланги на такие? ![]() Какие у нас диаметры и размеры шлангов/патрубков ? Можно так же обсудить еще крышки маслозаливной горловины Nismo например ![]() ![]() да и просто выкладывайте фотки начищенных ухоженых сердец Енотов ![]() Сразу оговорюсь, что для суровых дядек эксплуатирующих авто "пришел,завел,съездил,заглушил,ушел" "отдал на сервис, забрал" тема не для Вас ![]() ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Бабай |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 249 Регистрация: 3.10.2011 Из: Московская область г.Можайск ![]() |
Может грязь и не из под днища летит, у нас ячейки муранки не малые, и низ бампера, и канавка дворников, может вся грязь от туда? сетку мелкоячеестую замутить в черный покрасить что б не видно было, как на охлаждении отразится? Да и про резиновый уплотнитель бы по подробнее и с фотами желательно.
Сообщение отредактировал Бабай - 4.4.2012, 20:12 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29.5.2025, 21:19 |