![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Бабай |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 249 Регистрация: 3.10.2011 Из: Московская область г.Можайск ![]() |
Собственно, видел много раз силиконовые шланги и патрубки разных фирм, разных диаметров.
Кто нибудь на наших двигателях менял родные шланги на такие? ![]() Какие у нас диаметры и размеры шлангов/патрубков ? Можно так же обсудить еще крышки маслозаливной горловины Nismo например ![]() ![]() да и просто выкладывайте фотки начищенных ухоженых сердец Енотов ![]() Сразу оговорюсь, что для суровых дядек эксплуатирующих авто "пришел,завел,съездил,заглушил,ушел" "отдал на сервис, забрал" тема не для Вас ![]() ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Korsuk |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 456 Регистрация: 23.10.2011 Из: Москва ![]() |
Не только Енот свинтус, а похоже все машинки б класса. Защита не спасает, моей бибике месяц почти, под капотом уже грязненько, хотя защиту поставил в тот же день как поставил машину на учёт. Чтоб под капотом было чисто, надо какой-то пластиковый пыльник наверное, который будет закрывать всё пространство под моторным отсеком, незнаю есть ли такое и возмжно ли это вообще.
![]() ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11.6.2025, 13:39 |