![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
VIK.TOR |
![]()
Сообщение
#1
|
||
Гость ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 2.7.2007 Из: КИЕВ ![]() |
привет всем енотоводам
пишу в первый раз и вот по какому поводу спустя 3-4 месяца эксплуатации, моему еноту уже почти год, случайно заметил на передней правой фаре небольшие трещинки длинной 1-3 мм сначала думал такое литье, а со временем этого "литья" стало все больше. когда же фара стала запотевать поехал в СТО Свобода-Авто Киев. Там случай признали гарантийным и через три дня у меня была новая фара. Обьяснили внутренним напряжением , хотя до меня такой случай им не встречался. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Krusty |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
Да. Немного сокращает жизнь лампочек, правда. При заводке по сети идет скачок, спираль подвергается лишним нагрузкам. Но лампы недороги(обычные) и менять их легко, так что все нормально. Согласен. Тот же обычный Osram H4 - в районе 150 руб. (в гамазине МЕТРО сейчас по 129 руб.). А вот Osram Night Breaker +90% в том же МЕТРО сейчас в распродаже по 469 руб. за штуку. А если учесть, что у него и так срок службы в 2 раза меньше чем у обычной галогенки, то установив такие лампочки, имхо, лучше при заводе свет держать выключенным. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.8.2025, 22:00 |