![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
VIK.TOR |
![]()
Сообщение
#1
|
||
Гость ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 2.7.2007 Из: КИЕВ ![]() |
привет всем енотоводам
пишу в первый раз и вот по какому поводу спустя 3-4 месяца эксплуатации, моему еноту уже почти год, случайно заметил на передней правой фаре небольшие трещинки длинной 1-3 мм сначала думал такое литье, а со временем этого "литья" стало все больше. когда же фара стала запотевать поехал в СТО Свобода-Авто Киев. Там случай признали гарантийным и через три дня у меня была новая фара. Обьяснили внутренним напряжением , хотя до меня такой случай им не встречался. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Krusty |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
Раз тема называется передние фары то есть такой вопрос. Завожу машину включаю ближний свет (не авто) доезжаю до места назначения выключаю двигатель фары гаснут, завожу машину фары снова загораются. Вопрос заключается в том. Можно ли так делать??? Можно. Только нагрузка совсем чутка на акум при заводе должна выростать, но это актуально для сильных морозов и недозаряда АКП. И скачёк напряжения при заводе, боюсь, сроку службы лампочек не на пользу идёт. Особенно если галогенки типа +90% как Osram Night Breaker. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.6.2025, 16:56 |