![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
loonel |
![]()
Сообщение
#1
|
||
Гость ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 20.11.2006 Из: Москва ![]() |
Большую часть зимы катаюсь только по Москве, для себя до сих пор не могу определить, что же лучше в зимних условиях шипованая резина или все же нешипованая. Да, обычно, все дороги всегда чистятся, но при этом неизбежны и курьезы, на своем опыте не раз "плясала на льду", т.к. зачастую после легкой оттепели на утро гололед. И не всегда чистят во дворах, да и на дорогах тоже не успевают.
Так что лучше предпочесть? ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
paper |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 288 Регистрация: 20.11.2006 Из: SAO*MOSCOW*RU ![]() |
А я вот долго думал и решился всё-таки на нешипы. Выбор мой обоснован тем фактом, что подавляющую часть времени я буду управлять машиной как раз мокрому асфальту и соответственно процентная вероятность возникновения критической ситуации с экстренным торможением больше как раз на асфальте (конечно гололёд негативно влияет на БД, но я исхожу из ситуации когда я сам могу повлиять стилем вождения на развитие ситуаций). Выезд из нечищенного двора для меня не менее актуален, но судя по тестам, разница в тормозном пути, и пробуксовке по снегу у шипов и нешипов невелика и даже в пользу нешипов... А что касается наледи то тут просто стараюсь быть максимально предусмотрительным и аккуратным...
______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.5.2025, 5:14 |