![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
set630 |
![]()
Сообщение
#1
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 49 Регистрация: 29.9.2011 Из: Воронеж ![]() |
Всем привет.
Буквально пять минут проехал выхожу из машины слышу вентиль включился. Открыл капот, как вентиль от рубился пробую патрубки - верхний горячий а нижний холодный, где то через минуту и нижний стал горячим. Я правильно понимаю что как раз сначала должен нижний прогреться и соответственно большой круг открыться и только потом если не помогает включается вентиль? Что может быть? Клинит термостат? Пробег всего 5тыс. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
set630 |
![]()
Сообщение
#2
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 49 Регистрация: 29.9.2011 Из: Воронеж ![]() |
Провел более обширное изучение.
Ситуация такова после прогрева и короткой поездки, останавливаюсь. В это время из печки уже горячий идет. Выключаю печку и все потребители, открываю капот - верхний патрубок теплый, радиатор холодный, 5 минут где то и включается вентилятор - молотит минуты 3, перед окончанием его работы патрубок и радиатор быстро становятся горячими. Если потом не оглушить то с какой то периодичность включается вентиль на время около 1-2 минут, патрубок и радиатор горячие, что как я понимаю норма. Что получается первый раз вентиль рано? Или термостат поздно открывается, уже после того вентиль отработает? Или я все же придумываю то чего нет и все в норме? Скажите у кого как? ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 12:38 |