![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
DeVeRo |
![]()
Сообщение
#1
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 21.9.2007 Из: Москва ![]() |
Коллеги, вопрос такой: остается ли Енот на гарантии, если я сам поставлю магнитолу с динамиками и систему сигнализации?
Так как ни того, ни другого в машине нет (такой она оказалась у меня), то нужно же как-то это исправить. Говорят, что если не обратиться к официальному дилеру, то можно потерять гарантию. Насколько это верно? Заранее всем огромное спасибо за ответы! ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Гогги |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Супермодераторы Сообщений: 1 395 Регистрация: 2.2.2007 Из: Пермь ![]() |
Dimon_spb, что то вы уж совсем ужасти рассказываете!
![]() Согласен! Дилер-дилеру рознь! Но... Повторюсь, борьба за КЛИЕНТА - не последний вопрос в работе дилера!!! Сам был свидетелем: -даже если вопрос с гаранией спорный, то как правило он решается в пользу клиента! Да и в чем прикол? Ведь гарантийное обслуживание происходит за счет дистрибьютора, и дилеру возмещается в полном объеме!!! ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 13:08 |