![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
shipman1 |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 22 Регистрация: 3.11.2009 ![]() |
Пробег 131 тыс. км и 4 года. Щетки стеклоочистителя стали останавливаться и подклинивать до срабатывания термопредохранителя.
Разобрал... в процессе разборки расплющил одну гайку крепления поводков, думал, труба - не найду. Подошла от крепления генератора скутера Хонда Дио. Трапеция подизношена. Шарик на моторчике изношен сильно, с него спадает тяга. Традиционно засверлил насквозь и поставил китайский оцинкованный шплинт. Очистил от окислов изнутри стойки, смазал всё смазкой ШРУС-4. Собрал с переносом водительской щетки ближе к стойке. У еНота косяк - щётка оставляет слева 10 см неочищенных. Всё заработало отлично. Трапеция Валео, Франция, буээээ. ![]() ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Andreii |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 271 Регистрация: 29.8.2008 Из: Санкт-Петербург ![]() |
Вчера на КАДе перестал работать правый дворник, левый с хрустом пок ещё работал.
На работе всё разобрал. Выскочил шарнир привода правого дворника. Чёрный пластмассовый шарнир совсем помёр. Вариантов было несколько: 1) пойти к дилеру и за 14 тыс купить новый в наличии 2) заказать за 7800 и ждать 3-4 дня 3) отремонтировать путём просверливания В итоге знакомый токарь сделал такой вариант: Вокруг шарика капролоновый шарнир фиксирующийся гайкой. Все три шарнира (два одинарных и один двойной) отремонтированы. Две оси разобрал и смазал молибденовой смазкой. Грязи там было до одури! Думаю, в таком варианте - почти вечный механизм получился! Работает как часы! ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.6.2025, 19:37 |