![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
kendim11 |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 590 Регистрация: 9.9.2007 Из: Татарстан ![]() |
Стоимость авто Juke начинается с 649 без цвета кузова металлик, за металлик еще 9500р.
По габаритам авто схожи, Juke выше но вот высота внутри меньше, багажник чуть меньше. Внутри сидишь высоко, но посадка как в легковом авто. На одном форуме прочел, что один парень купил Juke после енота. Его супруге понравилось сидеть на задних сидениях, мол удобнее чем в еНоте. Сейчас на авто Ажиотаж, заказав сегодня авто придет в мае 2012. Полно-приводные будут только через год. ![]() ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
alex_bandit |
![]()
Сообщение
#2
|
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 315 Регистрация: 1.11.2011 ![]() |
Цитата его можно рассматривать лишь в качестве второго авто в семье, или первого - у стильного холостяка или девушки. это почему же? допустим в нексии места сзади много меньше, но она семейный автомобиль! Цитата Джук наиболее подходит для молодой женщины ну-ну особенно 190-сильный полноприводный на вариаторе или переднеприводный на мешалке! зажигалка еще та, в пол силы процентов 5-10 женщис смогут ее использовать! Цитата а 190сильный жук валит огогого еще как, сегодня тестил на варике, а комфорта при этом ... я пока еще не управлял никогда настолько комфортной зажигалкой! вариатор отрабатывает на 5++, руль реагирует мгновенно, на газ еще быстрее, а если доберешься до кик-дауна ... Цитата меня вообще удивляет в дженсере стоял жук за лям,неужели за лимон нет более достойного кроссовера не всем нужен кроссовер. стоял бы вопрос о приобретении второго авто в семью за +/- 1 000 000 или он или еще + 300 000 и WRX или Ralliart! для утверждающих про задние сиденья: сзади на тесте ехал мой шеф, который нередко ездит со мной на еноте сзади - по его словам на серьезных (и не очень) неровностях в жуке комфортнее чем в еноте на много! такое удоволиствия, хотя даже не побоюсь этого слова - восторг, от управления авто я получал дважды: когда участвовал в гонке на WRX-е серебряного призера чемпионата Белоруссии по ралли и когда управлял 911-м турбо по воронежу! |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.8.2025, 11:39 |