![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
vut1979 |
![]()
Сообщение
#1
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 45 Регистрация: 15.3.2012 Из: Москва ![]() |
Всем привет!2 дня назад купил машину. 1.6 комфорт 92000 пробег. Теперь о симптомах.
1. При газовании на нейтрали обороты набирает быстро, скидывает нормально но только до 1.500 об.мин, потом пол-секундный завис на 1,500 об.мин и потом возвращается на 700-800 об.мин. Холостые не плавают, двиг раскручивается ровно, не троит, заводится с первого раза. 2.На ходу вобще пипец твориться. Машина на 1 и 2 передаче при сбросе и наборе газа дергается в конвульсиях. При выжимании сцепления и вкл передаче обороты подскакивают до 2000 и через сек опускаются до 1000 потом опять до 2000 и так до тех пор пока не выключишь передачу.Тогда тахометр начинает вести себя как в п.1. 3.Заезжал в сервис - дроселька чистая, ошибок нет, расходомер воздуха почистили, фильтр воздушный новый. 4.Предположения мои - либо катушки зажигания (но тогда бы троил двиг на холостых и плохо бы разгонялся и заводился) либо свечи засраны (но тогда бы тоже двиг бы вел себя неадекватно на всех режимах) либо расходомер всеж таки накрылся совсем, либо датчики электронной педали газа и дрз тупят, либо засраны форсунки, либо накрылся выжимной подшипник сцепы. Я пролсто не пойму связи между сцепой, вкл передачей и оборотами когда сцепление выжато... КУДА СМОТРЕТЬ???? ПОМОГИТЕ!!!! ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
AK3D |
![]()
Сообщение
#2
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 137 Регистрация: 25.12.2011 Из: Москва, САО ![]() |
В общем смысл такой... (по крайней мере у меня) Если в пробке, к примеру, едешь на первой, и доводишь её оборотов так эдак до 3-4, когда отпускаешь педаль газа происходит очень рывковое торможение двигателем... На второй передаче практически не заметно, но появляется так же при отпускании педали газа на 3-4 тысячах оборотов... Скоро буду делать ТО90000 спрошу об этом у официалов, раньше не спрашивал, потому как думал что это нормально (нефиг ездить на первой передаче), на вторую передачу особо не могу жаловаться... с другой стороны, если переключать как положено, тысячах на 2, то таких проблем вообще нет.
"Как то не понятна связь выжатой педали сцепления и плавания оборотов. Тогда в стоячем положении тоже самое должно быть." Проверю сегодня - отпишусь, но, помнится, когда стоишь такой проблемы нет... Сообщение отредактировал AK3D - 16.3.2012, 13:04 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.6.2025, 1:39 |