![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
*Camomile |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 57 Регистрация: 19.4.2007 Из: Москва, ЮАО ![]() |
а у меня в машине постоянно потеют окна....если на заднем сиденье кто сидит то задние окна.....а так рядом со мной часто.....вопрос : почему? и что надо делать....а то как ежик в тумане езжу
![]() ______________________________________ |
![]() ![]() |
AVTOPILOT |
![]()
Сообщение
#2
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 27 Регистрация: 18.12.2007 Из: Ростов-на-Дону ![]() |
То что с запотеванием окон надо бороться с помощью кондиционера это уже наверно всем понятно. Мне не понятно другое.... сейчас при зимней эксплуатации при минус 15- 20 градусах у меня заледеневают стекла изнутри в задних пассажирских дверях. Режимы отопления следующие: обдув стекол или в лицо, скорость вентилятора на 2 и максимальная нагрев воздуха. Кондиционер не включаю потому что думаю при минус 15-20 воздух и так морозный сухой. Есть такой "переключатель режима притока воздуха". Возможно он у вас стоит в правом положении - "режим рециркуляции воздуха" (воздух гоняется "собственный", салонный). Надо поставить переключатель в левое положение - "режим приточной вентиляции", т.е. для вентиляции берется свежий воздух из вне. В первом же случае используется один и тот же салонный воздух, насыщенный влажностью от дыхания и поэтому происодит запотевание стекол и как следствие замерзание. Режим, когда переключатель в правом положении, в основном используется на проселочных пыльных дорогах, чтобы пыль извне не попала в салон. Надеюсь, что эта подсказка поможет... ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13.6.2025, 14:27 |