![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
desperate_nix |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 763 Регистрация: 18.1.2012 Из: Липецк ![]() |
Сокубники, хочу услышать ваших советов.
На горизонте замена тормозухи (90 тык почти машине, остальное уже поменял). И не далеко на горизонте маячит замена дисков, износ большой. Так вот вопрос: если заменить сейчас тормозуху и прокачать систему, не потребуется ли повторной прокачки при замене дисков и колодок? Или лучше немного подождать с заменой тормозной жижи и поменять их разом? Просто сейчас небольшая финансовая трудность и лишних 4000 на диски,колодки и направляющие суппортов нет. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
desperate_nix |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 763 Регистрация: 18.1.2012 Из: Липецк ![]() |
так вроде при выключенном зажигании педль тормозо становится дубовой, если на нее много раз нажать?
дело в том, что не имел дело с отчественным автопромом, и под машинами не загорал. На предыдущих самостоятельно менял только колодки и свечи. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29.5.2025, 20:22 |