![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
desperate_nix |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 763 Регистрация: 18.1.2012 Из: Липецк ![]() |
Сокубники, хочу услышать ваших советов.
На горизонте замена тормозухи (90 тык почти машине, остальное уже поменял). И не далеко на горизонте маячит замена дисков, износ большой. Так вот вопрос: если заменить сейчас тормозуху и прокачать систему, не потребуется ли повторной прокачки при замене дисков и колодок? Или лучше немного подождать с заменой тормозной жижи и поменять их разом? Просто сейчас небольшая финансовая трудность и лишних 4000 на диски,колодки и направляющие суппортов нет. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Василий |
![]()
Сообщение
#2
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 147 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Педаль нужно нажимать, чтобы гарантированно сбросить давление в гидроаккумуляторах (reservoirs -- рессиверах). А то вдруг какой-нибудь клапан модулятора откажет, когда демонтированный суппорт находится у слесаря в руках. Конечно, все это теория. Но были случаи, когда слесаря при замене колодок лишались пальцев, потому что другие слесаря включали зажигание. Дело в том, что у некоторых авто, например VAGовских, при включении зажигания активируется тестовый режим ABS, и в рабочие тормозные цилиндры на короткое время подается давление из рессиверов или от насоса. Во всяком случае, такой алгоритм есть у авто прошлых лет выпуска. Как у более новых моделей и, в частности, у Енота точно не знаю, но мануалы всех машин c ABS требуют соблюдать эти меры безопасности, -- стравливать давление и отключать АКБ.
______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.5.2025, 21:05 |