![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
desperate_nix |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 763 Регистрация: 18.1.2012 Из: Липецк ![]() |
Сокубники, хочу услышать ваших советов.
На горизонте замена тормозухи (90 тык почти машине, остальное уже поменял). И не далеко на горизонте маячит замена дисков, износ большой. Так вот вопрос: если заменить сейчас тормозуху и прокачать систему, не потребуется ли повторной прокачки при замене дисков и колодок? Или лучше немного подождать с заменой тормозной жижи и поменять их разом? Просто сейчас небольшая финансовая трудность и лишних 4000 на диски,колодки и направляющие суппортов нет. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Василий |
![]()
Сообщение
#2
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 147 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Ну вот я и боюсь, что после откачивания жижи из бачка придется еще раз систему прокачивать.... Василий, про шланги понял, все вроде в норм состоянии. А вот пыльники и манжеты где расположены? ) P.S жижу менять буду на сервисе, т.к самому боязно... а вот диски с колодками уже сам 2. Пыльники и манжеты находятся в рабочих тормозных цилиндрах. 3. С заменой жижи никаких сложностей, -- точно так же, как на любом отечественном авто. А вот перед заменой колодок для безопасности нужно 10-20 раз нажать на педаль тормоза и не включать зажигание при демонтированных суппортах и барабанах. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.5.2025, 22:04 |