![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
stormcrew |
![]()
Сообщение
#1
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 30 Регистрация: 6.3.2012 Из: Москва ![]() |
Стал обладателем енота 2012 модельного года (подарок жене на 8 марта). Комплектация luxury (AFB), 1.6AT.
Итак с 2012 года комплектация лакшери изменилась. Появился климат-контроль и обивка сидений sport (кожаные валики боковой поддержки на передних сидениях, кожаные вставки по краям на нижней подушке заднего сидения). Цена вопроса - 629 000, металлик (комплектация без навигатора). Хотел покупать прошлого модельного года изначально, планировал lux, но хотелось климат. Tekna и silver edition были дорогими и с ненужными для меня фишками. Прошлогодних машин не нашел (или плохо искал), а тут на голову свалились новые комплектации. Всего на 15тыс дороже, но с климатом. И непонятной обивкой sport, о которой даже менеджеры ничего толком не могли сказать. Вобщем приятно удивлен новым luxом. Покупал в дженсере на лобачевского. Дополнительно приобрел комплект зимней резины (nokian hakkapeliitta 4 185/65 r15) на родных штамповках за 18800. Резиновые коврики (неоригинал, похабщина вобщем то, но на первое время пойдет) и брызговики (все) с установкой получил в подарок. Выпрашивал коврик в багажник в подарок - сказали нету в ниличии ![]() Первые 50км пойдены, полет нормальный. Правда не знаю что делать с левой ногой, все тянусь сцепление выжать ![]() Отдельное спасибо менеджеру Антону Заборянскому. Быстро, информативно и без лишней суеты. Сообщение отредактировал stormcrew - 23.3.2012, 18:49 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
stormcrew |
![]()
Сообщение
#2
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 30 Регистрация: 6.3.2012 Из: Москва ![]() |
Друзья, очень прошу заедьте по возможности к ближайшему дилеру Ниссан и уточните, а лучше воочию убедитесь, в Текне руль кожа или пластик ? столики есть на самом деле ? диски крашенные или нет ? Хочу заказывать, но если всего этого нет, то Ниссан Коннект и ЕСП не стоят разницы в 60 т.р... Я бы предложил вам подумать нужна ли все таки текна даже при наличии в ней всех этих рюшек. 1. Долгое время ездил с настоящим итальянским кожаным Momo. Тысяч через 50 уже были потертости кожи. Плюс за ней сложно ухаживать, просто так руль не помоешь. Сейчас на лакшери абсолютно не чувствуется ущербность руля по сравнению с момо. Да и полиуретан после 100т.км. не теряет своего вида, а заполировывается до блеска. 2. Столики в спинках для чего? Если просто до кучи, то столик блокирует карман в спинке, чтобы туда попасть надо откидывать столик (из руководства по машине). Если для приема пищи (макавто и прочее), то стоит приготовиться к остаткам пищи (крошки и тд) на заднем сидении и ковре. Оно вам надо? 3. 16-е диски с низкопрофильной резиной по российским дорогам? Мы с отцом после езды на 185/60r14 дисков 6 списали.. Благо замятия были по внутренней стороне, подправили кувалдой и на продаваемое авто поставили. Пара осталась, кривые и не балансируются. 4. Коннект без пробок не интересен. Даже если пробки и заработают в полной мере, то возможности TMC ограничены (навигаторы с выходом в интернет более точно могут отражать дорожную обстановку), а обновления карт ждать от ниссана придется... Если уж даже на яндекс-картах нет развязки в алтуфьево на мкаде (есть на народной), то тут об актуальности карт вопрос вообще лучше не поднимать. Что еще осталось? Парктроник, складывающиеся зеркала, есп.. Только есп и заслуживает внимания, да и то как бы не сыграла злую шутку в критической ситуации. Лично я и абс недолюбливаю, полностью лишает возможности тормозить на льду. это сугубо мое личное мнение, но как пища для размышлений пойдет. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 13:44 |